AliExpress Live: онлайн-трансляции с возможностью заказа товаров в прямом эфире


Начиная с 22 мая, на АлиЭкспресс в течение недели проходил проект прямых трансляций AliExpress Fashion Week. Целью данного мероприятия является глобальное развитие одежного направления на торговой площадке. Для российского сегмента пользователей основной интерес представляют товары брендов, которые предложены в разделе «AliExpress МОЛЛ». Главной изюминкой данного мероприятия была возможность совершения заказа на понравившийся товар сразу из прямого эфира.

Данное нововведение, по сути, уже было ранее испробовано еще в марте в том же «МОЛЛе». Тогда в эфире была представлена продукция уже набравшего достаточную популярность на АлиЭкспресс бренда нижнего белья ARDI. По результатам этого мероприятия было определено, что конверсия продаж в стриме была почти в 3 раза выше, чем всегда. Это дало толчок дальнейшего продвижения формата онлайн-трансляций на АлиЭкспресс, в том числе и для продвижения российских торговых марок. Кроме уже представленных в МОЛЛе российских брендов планируется активное привлечение новых. Такие комментарии были даны директором по развитию бизнеса АлиЭкспресс в России Марком Завадским.

AliExpress Fashion Week вышел на платформе AliExpress Live, созданной на базе уже существующего с 2016 году проекта TMall Live, работающего по схеме телемагазинов. У всех зрителей есть возможность перейти по ссылкам, отображаемым в течение прямого эфира и сделать заказ на интересующие товары. Собственно, никакой другой монетизации (оплаты за участие в трансляции для магазинов, либо платного просмотра) не предусмотрено. Главная цель - повышение продаж товаров, достойных брендов с АлиЭкспресс, что само собой увеличит комиссионные доходы торговой платформы.

Первая неделя моды уже подошла к концу. За это время было проведено порядка 60 онлайн-трансляций, на которых зрителям представили более 30 ведущих бренды одежды, в их число вошли PioneerCamp, JackJones, Selected, Simplee и Aofly. Стримы проходили на четырех языках: английском, русском, португальском и испанском. Около трети трансляций были ориентированы на русскоговорящую аудиторию. Помимо главных видеотрансляций, в рамках мероприятия было показано несколько обучающих мастер-классов, в которых участвовали модели.

29015c8dd2503d0dfc1a8f0e2d6b78-149634102

Все проведенные онлайн-трансляции доступны для просмотра на страничке проекта. Наиболее популярные стримы находятся в топе этого списка. Чтобы просмотреть интересующую видеозапись стрима, нужно кликнуть на соответствующей области (картинка или описание) после чего откроется страница с браузерным проигрывателем и описанием магазина. Если вместо проигрывателя будет просто черный экран (такое можно наблюдать на некоторых компьютерах в браузере Chrome), то стоит попробовать открыть страничку в другом браузере или на смартфоне, просканировав в мобильном приложении AliExpress всплывающий QR-код.

4f1eb76792179d3c267d28cdf95840-149634103

Почему АлиЭкспресс решил проводить прямые-трансляции именно по брендам категории одежды? Все очень просто: согласно исследованиям аналитиков, среди российских пользователей торговой платформы эта категория вошла в топ-3 по полярности.

Ранее проект AliExpress Live работал только для китайских покупателей. Согласно официальным данным компании, во время таких эфиров на 1 миллион просмотров пользователи кладут в корзину примерно 320 тысяч товаров. Конечно, в России повторить такое успех с первого раза вряд ли получится, но то, что выгода есть – это факт. Кроме того, дополнительным стимулом для совершения покупок является недавнее нововведение, регламентирующее доставку в течение нескольких дней в ряд крупных российских городов, а также возможность совершения покупок в кредит.

P.S. Прошедшая неделя моды была ПЕРВОЙ. Это дает основания полагать, что в скором времени пройдут еще несколько подобных мероприятий и, возможно, не только для товаров из раздела «Одежда». Все мы с нетерпением будем ждать аналогичных онлайн-трасляции для более широкого круга магазинов, а также хороших скидок в рамках мероприятия, тем более что было бы неплохо дополнительно сэкономить лишнюю копейку. Ведь вы помните, что с 1 июня 2017 для россиян и жителей ближнего зарубежья АлиЭкспресс немного снизил ставки по кэшбеку.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка