Alibaba запускает продажу товаров мировых брендов


Продукция Zara, Timberland и еще более 20 fashion-брендов теперь будет официально представлена на внутренних китайских площадках AliBaba. И это только начало. Руководство интернет-гиганта электронной коммерции говорит, что их следующим шагом будет заключение подобных договоров еще со 160 брендами, среди которых Adidas и Gap.

Для AliBaba Group привлечение мировых брендов - это способ выдержать растущую конкуренцию на китайском рынке. Например, со стороны одного из крупнейших магазинов JD.com. Сейчас компания запускает американский супермаркет с продукцией таких брендов, как Converse, Samsonite, Nautica Kids и Jeep

С другой стороны, появление официальных товаров на площадках AliBaba приведет к сокращению контрафактной продукции и некачественных товаров, и как следствие, вызовет волну новых покупателей и рост продаж.

Напомним, что в структуру AliBaba Group входят интернет-реселлер AliExpress и онлайн-рынок розничной торговли TaoBao.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка