Mobile Franchised Store

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 21:03:16

Продавец: Ocean eForChina

Номер магазина: 830674



Не покупайте у него ничего, продавец наглый лжец. Пообщавшись в чате, убедительно заверил, что у него есть телефон, который я хочу купить и отправит его в течение 2-3 дней. А на самом деле тянул время до последнего, в итоге пришлось открыть спор и забрать деньги. Я потерял время (18 ДНЕЙ), нервы и деньги на разнице в курсе. Закрывать таких торгашей надо, чтобы не морочили честным людям голову.
Неправильное заполнение продавцом декларации CN-22 (mp3 плеер, вместо Phone), при открытии спора продавец потребовал документы об изъятии товаров и т.п., я их ему отправил, спор не обострял, продавец принял спорный вопрос. Очень много времени потерял с момента заказа - около 4 месяца.
Заказал смартфон. Перед оплатой продавец уверял про наличие. После оплаты протянул 8 дней и заявил, что смартфон сломан и я отказался от заказа, мотивируя, что заказ мне не нужен. Я отказался и он будто бы выслал, и выставил какой-то левый трек. Конечно же через неделю вызвал спор и деньги вернули. Товар покупал на распродаже 11.11.15г - видимо заставили его сделать скидку, а он не захотел продавать дешевле. Очень непорядочный продавец, будьте с ним поосторожнее
Остерегайтесь! Может иногда и нормально работают для хороших отзывов, но правду должны знать все. Продавец подделал декларацию. На декларации написал "силиконой чехол", на самом деле я заказывал телефон meizu mx3 и meizu mx4. В связи с нарушением международного почтового закона (или какие-то там правила), посылки конфисковали на таможне, прислали повестки в суд. Споры на Алиэкспрессе приняли в пользу продавца. В итоге я остался без 350$, без телефонов и ещё с проблемами с таможней. Крайне не рекомендую покупать у этого продавца. Решение суда могу прислать в ЛС. Мой ВК vk.com/lyoha_k
Заказал смартфон. Перед оплатой продавец уверял про наличие. После оплаты протянул 7 дней и заявил, что по этой цене нет в наличии только дороже. На открытый спор продавец начал требовать, чтобы я указал причину "заказ не нежен". Я отказался от такой формулировки. Выносил мне мозг 10 дней пока согласился со спором. В конечном итоге я потерял время и 15$ на курсе.
Покупал у этого продавца Xiaomi Mi4 64Gb! Стоял статус in stock, плюс имея опыт покупок в алиекспресс спросил за наличие товара у продавца, сказал "Да, есть в наличии!" и, наверное, бухнул себя кулаком в грудь! Так как Ми4 нужен был в сжатые сроки, заказывал пересылку через DHL (было ошибкой, что сразу не попросил продавца побыстрее паковать товар, может, проблем бы удалось избежать), а так как не попросил быструю упаковку, пришлось ждать 7 дней, во время которых продавец молчал как рыба! В последний день написал мне, что ОКАЗЫВАЕТСЯ у него нет в наличии 64Гб версии, но он может послать 16Гб версию с СД картой! Но в Ми4 нет слота расширения для СД карт! Тут либо продает неоригинал либо врет, попытка проверить на простачка!
Я отказался от сомнительного предложения и попытался отменить заказ с причиной "У продавца нет в наличии товара", но он активировал заказ так, как будто он его послал, и даже скинул какой то трек номер со словами "Такая причина мешает нашему бизнесу, вернуть деньги вы сможете через диспут через 5 дней"! В итоге, вместо быстрой доставки в течении 3-7 дней, я прождал 7 дней мороза, потом 5 дней пока активировал диспут, а потом еще 3 дня диспута, так как отписывать он мне не спешил и еще просил что бы я ему 5 звезд поставил(Ха!). Хорошо, что в алиекспресс есть защита покупателя но это не помогло со сроками, деньги то вернули, но еще через 5 дней...