MIXZA Official Store

Информация обновлена: 02 дек. 2016 г., 3:27:14

Продавец: jacky lin

Номер магазина: 1191646



Карта памяти вышла из строя на 16 день эксплуатации, т.е. на следующий день после окончания защиты покупателя (15 дней от подтверждения получения). Продавец ничего не обещая спросил, могу ли я вернуть товар и перестал отзываться.
Продавец вернул деньги за некачественный товар, который не соответствует заявленным параметрам и оставил плохой отзыв, не смотря на то, что он в переписке был вежливым и неоднократно просил не оставлять плохой отзыв. Я написала в отзыве о товаре правду - "Деньги вернул за меньший объем карты, за маленькую скорость записи карты", это месть продавца покупателю за то, что продавцу не удалось обмануть покупателя и пришлось через спор вернуть деньги. Делайте выводы про этого продавца, который продает некачественный товар, после открытия спора возвращает деньги, а потом оставляет плохие отзывы о покупателях. Всем советую перед покупкой прочитать отрицательные отзывы про этого продавца, как он обманывает своих покупателей, открывать спор и возвращать свои деньги за некачественный товар у этого продавца. Вопрос к администрации сайта AliExpress - "почему продавцы после возврата денег обманутым ими покупателям могут оставлять покупателям плохие отзывы?" Получается, что продавец заведомо обманывает и он же оставляет плохой отзыв покупателям, как это понимать?