MangoCart

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 3:53:30

Продавец: Ms. Betty Chen

Номер магазина: 1183747



Товар не получил. Продавец долго тянул время с продлением заказа. При просьбе вернуть деньги отказался. В начале трек отслеживался только до России. При обострении спора продавец все-равно уперся и не в какую не соглашался, и только когда дело дошло до арбитража, видимо он не смог предоставить доказательств своей правоты, плюс трек уже вообще нигде не читался, только после этого вернул деньги.
Продавец мошенник. Ни товара, ни возврата денег я не дождался. Заказ был сделан 11.11.2014 (завлекла цена) После нескольких продление защиты, сначала по моей просьбе, затем по инициативе продавца с момента заказа прошло более ста дней.
Я открыл спор, перед окончанием спорного периода продавец снова продлил защиту покупателя, попросил закрыть спор и дать ему несколько дней для решения проблемы. После закрытия спора продление защиты сразу исчезает, и проблема решена??? Статус сделки (Завершено) продавец получает деньги, а я без денег и без товара. Началась переписка длинною целый месяц с перерывами на выходные. Сначала он сказал, что я сам закрыл спор и теперь претензии не принимаются. Я сказал, что буду поднимать его рейтинг во всех блек листах. После этого началось длительное обсуждение вариантов компенсации.
В итоге он обещает отправить другой товар на туже суму, НО после того как я напишу хороший отзыв и поставлю 5 звезд за не полученный товар!!!
Продавец мошенник. Ни товара, ни возврата денег я не дождался. Заказ был сделан 11.11.2014 (завлекла цена) После нескольких продление защиты, сначала по моей просьбе, затем по инициативе продавца с момента заказа прошло более ста дней.
Я открыл спор, перед окончанием спорного периода продавец снова продлил защиту покупателя, попросил закрыть спор и дать ему несколько дней для решения проблемы. После закрытия спора продление защиты сразу исчезает, и проблема решена??? Статус сделки (Завершено) продавец получает деньги, а я без денег и без товара. Началась переписка длинною целый месяц с перерывами на выходные. Сначала он сказал, что я сам закрыл спор и теперь претензии не принимаются. Я сказал, что буду поднимать его рейтинг во всех блек листах. После этого началось длительное обсуждение вариантов компенсации.
В итоге он обещает отправить другой товар на туже суму, НО после того как я напишу хороший отзыв и поставлю 5 звезд за не полученный товар!!!
Сделал заказ в этом магазине 13 ноября 2014 года, сейчас 15 февраля 2015 года, а воз и ныне там! Началось с того что прод дал левый трек, на мой запрос ответил что заплатить за трек доллар это много для его магазина (и это при заказе на 30 $!!!), уверял что товар в пути и просил подождать. Я согласился подождать ещё 20 дней, но не тут то было, продавец продляет защиту заказа ещё на 60 суток!!! Я открываю спор и спор будет рассмотрен ещё через 25 суток??? Я Обостряю спор и они дают ещё 18 суток на урегулирование спора с продавцом.
Сделал заказ 25.07.14 г., получил заказ 25.11.14 г. Весь этот промежуток времени продавец писал, что заказ утерян в пути, затем предлагал вернуть деньги, но я настоял, чтобы отправили заказ повторно и в итоге получил заказ ровно через четыре месяца, не соответствующий техническим характеристикам заявленного мной товара (более дешевый).
Заказала ночник «Звёздное небо». Ожидание почти 4 месяца. Продавец просил ждать, не открывать диспут, сообщил, что посылку вернули, он выслал, якобы, вторично. Ночник пришёл нерабочим. После долгих споров, просьб убрать мою 1 звезду, обещал, что в третий раз выслал товар. Номер посылки оказался липовый, а у продавца остались мои 5 звёзд. У меня 98 заказов на сайте, и это единственный случай обмана.