Luly's Smart Life

Информация обновлена: 31 мая 2017 г., 0:34:43

Продавец: Lane Weng

Номер магазина: 1922069



Заказал у этого продавца, точилку для ножей «Аpex pro». Продавец, якобы отправил заказ «TEA-POST» , дал трек-номер «RT115453036MN». Через несколько дней пишет, «Дорогой друг, Прошу прощения. Возможно, вы получили неверный номер отслеживания из-за сбоя системы. Это ваш правильный номер 9677005846 9677008464, вы можете проверить это в этой ссылке www.estar56.com/cx/index.jhtml.html». На что я ему пишу, мол что за ерунда такая? В ответ «ждите…….». Ждал – ждал, открыл спор. Причину спора указал «Нет информации об отслеживании». Продавец отклонил спор и дал какую то картинку, мол, вот отслеживание. Спор обострился, подключилась администрация И…. «После проверки, последняя информация отслеживания показывает, что посылка еще в передачи и защита Вашей покупки не истек. У вас еще есть достаточно времени, чтобы ждать посылку и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-00-00. Никаких доказательств не нужно.» И дают трек номер «9677005846», который к «TEA-POST» не относится. Полный бред. «Никаких доказательств не нужно» Сейчас жду 13 дней. Чем все закончится, сообщу. Так что, заказывать, у этого так называемого продавца, не советую. Берегите свои деньги, а самое главное, время.
Была необходимость в приобретении подобного девайса, т .к. часто работаю с мелочёвкой. Понравилось описание, комплектация и внешний вид. На отзывы глянул мельком - одни 5-ки, хотя если почитать... Короче, пользоваться этим "чудом китайской инженерной мысли " нельзя, конструкция не предполагает её работоспособности :) Что бы что-то увидеть, нужно упереться линзами, т.е. очень маленькое фокусное расстояние - менее сантиметра. Открыл спор. Хитрый продавец прислал мне в письме табличку с "the best working distance", которой ранее не было, и добавил её в описание товара. Добавил к спору скриншоты описания "как было" и "как стало". Ждёмс... ;)