Big Four

Информация обновлена: 02 дек. 2016 г., 14:14:42

Номер магазина: 814280



Заказывали визитницу. Сначала тянул с отправкой, потом трекер не отслеживался. В срок товар не пришел. Продавец пообещал всё уладить, спор закрыли. Но вот только товара так и нет, а продавец всё кормит обещаниями.
Продавец тянул с заказом. Говорил, что отправил, в итоге тянул время, что товар в пути, просил дать время (4 месяца мне по ушам ездил). Закончилось тем, что товар не пришёл, продавец деньги вернул, но похоже это развод.
Заказал мышку, оплатил 2015-10-22 13:10. Доставка 60 дней. Трек не отслеживался, открыл спор. Итого со дня оплаты почти 2,5 месяца. Судя по всему даже не высылал, тупо набивает заказы. Али пока тоже не решили спор в мою пользу...
Год жду свой фонарик, он умолял отменить спор, был новеньким уж поверил. В общем продавец плохой. Если бы товар стоил даже 10 рублей, поступал бы как с товаром 10000 руб. С тех пор этим китайцам не верю, не смотря на никакие мольбы. Подавись своими 150 рублями.
Часы шли долго, трек номер не отслеживался вообще, пока квитанцию мне не принесли, не знал где они и придут ли вообще. При получении товара, дизайн мне понравился, но уже на 2-й день у меня порвался ремешок, на самом деле качество было очень плохим, это мне очень не понравилось, положительного отношения к продавцу не сложилось!
4 месяца ждал заказ, шел навстречу продавцу, продлевал, но все-таки вынужден был открыть спор. Продавец меня чуть ли не коленях умолял закрыть спор, обещал, что 100% я получу товар, что он повторно выслал, поверил ему, в результате он пытается просто кинуть. Обратился в администрацию, пообещали помочь.
Друг попросил заказать флешку. Взял я с него деньги, заказал. Прошел месяц, второй. Я начал беспокоится. Друг спрашивал с меня. Я с продавца, который постоянно говорил, что скоро придет, потерпите. В итоге я уехал в командировку и пропустил время открытия спора. Флешка так и не пришла. Прошло уже 9 месяцев. Не советую связываться с этим продавцом.
Заказывал у него флешку, продавец кормил обещаниями, что она скоро придет. Трек не отслеживался. Время шло. Более 2 месяцев прошло. Я пропустил время открытия спора. Итог: флешка не пришла, деньги не вернули.
Заказал этим летом в количестве 2 штук подвески, не пришли, открывал спор, продавец просил снять и подождать, мол он в пути. Срок давно истек товара нет и деньги на ветер.Заказал 4 июня, так и не пришло
Заказывала два кошелька, продавец указал только квартиру, ни улицы ни дома не указал, теперь спорю с ним. Цена 7 долларов, но жаль дарить деньги просто так, на сайте одни хорошие отзывы, судя по всему сайту купленные, в общем лучше не морочьте себе голову
Купил сумку, повелся на цену. Продавец не отправлял товар, я нажал отменить заказ, он отказался, резко изменил статус отправлено и дал трек-номер, состоящий только из цифр. Через 40 дней открыл спор. Спорил 20 дней, на требование предоставить скан документов отправки и фото посылки, меня уверяли, что скоро получу, но требуемого не предоставляли. Выиграл спор, товар так и не пришел.
Заказывал вспышку. Время вышло, товара нет и не будет уже дней 150 как. Подарил китайцам 150 руб.
Часы пришли поломанные, не рабочие и стрелка секундомера просто отвалилась и болтается по циферблату.
Посылки нет 5 месяцев, продавец отвечал мне да ещё и очень вежливо, мол скоро будет, подождите ещё, ну и ни чего, ждала ждала, в итоге истекла защита покупателя, ну я ему пишу ну так и так верните деньги, на что продавец ответил, что ваша защита истекла поэтому мы не чего вам не вернём, потом этот товар вовсе взяли и удалили, продавец не отвечает.
Заказывал Очки у продавца. 6 мая сперва подходило время к окончанию защиты. Я написал продавцу он продлил ещё срок защиты. После оставалось 15 дней я ему написал, что через 5 дней я открываю спор. Я открыл спор описал всё как есть "что это очень долго. Ждать очки ценой в 80р". Продавец без проблем сделал возврат денег. На момент окончания спора очки по сути находились на территории России но по сей день они не пришли. Видимо это был левый трек номер.
Продавец прислал бракованный товар.Не хватало камешка в серьге. Без этого камешка серьги просто кусок металла и пластмассы. Просили продавца выслать новую серьгу или вернуть деньги. Продавец отказал. Обострили спор, но администрация оказалась на стороне продавца. Серьги стоили около 0,76 $, а продавец предлагал возмещение 0,3 $. Администрация рассмотрев спор и вынесла решение о возврате 13 руб, что составляет 0,15$.
Заказывала часы. За 4,5 месяца товар так и не пришел. Несколько раз продлевали защиту заказа, шла им на уступки и соглашалась подождать еще. В итоге поверила, заказ автоматически закрылся. время прошло – ни ответа ни привета. Не понимаю - часы копеечные, стоит ли из за такой суммы доверие клиентов терять? Сейчас пишу им чтобы выполнили обещание – ноль эмоций. Еще и стрелки на aliexpress переводит – типа это их система такая нехорошая. За свою доверчивость наказана сполна, больше такой глупости не совершу.
Заказал товар, за три дня до истечения защиты товар (прошло 57 дней) написал продавцу на возврат денег, на что тот молча продлил заказ еще на 60 дней! Я написал, что мне не нужно продления, он ответил что "ваша страна такой большой, 60-90 дней это нормально для посылки", я открыл спор, продавцу по барабану, пишет что товар уже у вас в стране, ждите (прошло 75 дней), обострил спор, жду решения.
Заказала часы. Один плюс — это быстрая доставка (18 дней). Сам товар пришел некачественный, с браком. Такое впечатление, что часы уже были в употреблении. По всем часам царапины, а внутри циферблата вообще грязь. Жаль, что фото, сделанное с телефона не передает всех дефектов, которые имеются. В общем я недовольна данным товаром.
Заказал мышку 24.02.15, срок доставки 60 дней, почтовый код не отслеживается. Когда срок защиты клиента заканчивался, открыл спор. Продавец просит подождать ещё и говорит, что их поисковик показывает, что товар в Беларуси с 07.03.2015 (сегодня 24.04.2015). Деньги возвращать не хочет. Обострил спор на рассмотрение Алиэкспресс, жду решения.
Сделала заказ 30 01 2015 и до сих пор жду, открыла спор, но продавец требует его закрыть, хотя время доставки уже прошло. Нет ни товара ни денег.
Заказал фонарик 04,01,2015, срок доставки 60 дней, почтовый код не отслеживается. Когда срок защиты клиента заканчивался, открыл спор. Продавец просит подождать ещё и говорит, что их поисковик показывает, что товар в Москве с 20,01,2015 (сегодня 09,03,2015). Деньги возвращать не хочет. Обострил спор на рассмотрение Алиэкспресс, жду решения.