LEMFO Official Store

Информация обновлена: 24 мая 2017 г., 19:56:37

Продавец: Ms. Jenffy Zeng

Номер магазина: 1095026



Здравствуйте! Хочу поделится негативным опытом и указать на не честного продавца. Хоть он и позиционируется как официальный представитель, ведет он себя мягко говоря, не хорошо. У меня возникли проблемы с качеством товара (смарт-браслет) и в переписке продавец заверил, что если я отправлю ему товар обратно, то он компенсирует мне или пришлет товар на замену. Я так и сделал, сначала продавец отказывался подтверждать получение товара, не смотря на то, что в системе слежения стояла отметка о получении. Потом он все-же подтвердил получение и согласился на компенсировать другим товаром. Но через несколько дней переписки по уточнению деталей, просто пропал и перестал отвечать на сообщения. Полагаю что это дает достаточную информацию о продавце и качестве товара.
Самый худший продавец за все время моих покупок на алиэкспресс, мой рейтинг А2. Картинки полная лажа. Поясняю. Заказал часы 11.11.15, отправили часы 19.11.15, пришли часы 01.12.15, все хорошее на этом заканчивается. Часы полное га***но!!! Аккумулятор быстро садится. Программа сильно тормозит. Экран отстает от корпуса! (смотри фото). Написал продавцу так и так брак. Пишет высылай обратно (у продавца написано, что вы можете вернуть любой товар даже без дефектов за счет продавца - полная ложь!). Высылаю за свой счет. Пишу продавцу: "друг, вышли компенсацию за отправку". После четвертого письма в течение месяца он соизволил ответить типа "купи у меня другой товар, сделаю скидку". Постоянно виляет в ответах и редко бывает онлайн. Люди не ведитесь на фото. Такие часы стыдно носить даже моему сыну 6 лет, думал хоть ему оставить.