Puscard Store

Информация обновлена: 30 нояб. 2016 г., 18:59:18

Продавец: puscard li

Номер магазина: 1082128



Заказывал накидку на сидение в машину. За 90 дней посылка так и не пришла, открыл спор, продавец спор не принимал, просил отменить спор и уверял, что товар придёт. Деньги вернули только после обострения спора. Ненадёжный продавец. Не советую.
Прошел год с момента заказа светодиодов у этого продавца. Товар так и не прислал хотя писал, что товар идет, нужно подождать и не открывать спор. Так я и сделал, в конечном итоге истекло время подтверждения. После этого он перестал отвечать на письма, что с моим товаром и где он.
Заказал себе весы на 3 кг у этого продавца еще летом, а точнее 06:48 Jun. 02 2015 и по сей день ни коня, ни воза. Деньги вернул по первому требованию, но черт его знает как "выстрелит палка" следующий раз, кому-то может и "крови попить", у меня складывается такое впечатление, что они ждут своего лоха, кто по каким-то причинам прозевает защиту и заказ закроется автоматически. Ребятки будьте внимательней и бдительней, следите за окончанием защиты. Продление на свой страх и риск. Я стараюсь не продлевать. Раз они дают дату доставки, значит я так понимаю они просчитывают все риски, погоды, праздников и тд и тп, и ихнее "извините погода плохая" не канает. Я им всегда говорю, а какого хрена ставить доставку за 30 дней, если заранее знаешь, что заказ идет через малазию, финляндию по эконом каналу. Как минимум 60 дней, ставь 90 дней и не будет проблем с покупателем, покупатель заранее уже будет знать на какое время ему настраиваться, ан нет, хочется и рыбку сьесть и ..... сесть, и не подавиться. Напишу 30 дней и завлеку покупателей, потому что 90 дней никого не привлекает, а там разберемся. Извините, но на чужом горбу в рай не вьедешь. Сейчас еще с одним воюю. Кстати, это уже третьи весы. Сегодня перешел на обострение после 2 недель бестолковой переписки. Чуть позже напишу результат в следующей жалобе.
Товар не выслал. Деньги, после открытия спора, вернул без проблем.