Judy Express

Информация обновлена: 05 дек. 2016 г., 9:36:17

Продавец: Hey Jude

Номер магазина: 1808068



Заказали у него 6 посылок, которые должны были придти в одном пакете. Пришли только 5. Не положил самую большую. И самую дорогую! Всё замечательно, целое. Он он попросту по жадничал на одну посылку. Открыл спор. Посмотрим, что будет.
Треки дает левые. Не отслеживаются. Товар очень часто не приходит. Торгует подделкой. На сообщения не отвечает. Не советую иметь дело с продавцом, и обращайте на отзывы, очень часто они помогают определиться
Не советую заказывать у данного продавца. Посылки нет уже 2 месяца, спор не принимает, на сообщения не отвечает. Когда спор обострил - ждет до последнего дня и так и не отвечает ничего. Нудный продавец, бесят такие, не берите у него ничего, только время зря потратите!
На сайте написано - отправка 7 дней. Продавец отправил заказ через 21 день. После того как через 20 дней я хотел отменить заказ. Защита Покупателя истекает через 60 дней после отправки заказа. Через 7 дней продавец самостоятельно продлил Защита Покупателя на 10 дней. Заказ пришёл через 50 дней. Не рекомендую
Заказал товар 28.11.15. Сейчас 03.03.16 и пока ничего не получил. Открыл спор, а продавец каждый раз обнуляет сумму и предлагает закрыть спор. Буду обострять. Остерегайтесь покупок в этом магазине!
Заказала товар 11 ноября 2015 года. В общей сложности было 3 посылки. Прод заказ так и не выслал. Открыла спор, но продавец его отменил. Пришлось обострить. Через 3 месяца после обострения прод принял 1 спор. Т.к. я не стала писать сразу отзыв, прод написал, что всё отлично и сам себе поставил 5 звезд. Спустя несколько дней я написала свой отзыв и он был поганый. В итоге отзыв появился в общих отзывах всех покупателей и каково было моё удивление, что спустя пару дней мой отзыв исчез. Вывод: продавец плохие отзывы удаляет, хорошие оставляет.
Трек не отслеживался! Товар не пришел! Время подтверждения истекло, так как товар не пришел, я открыла спор по возврату денег, спустя два дня я посмотрела, что спора уже нет, каким-то образом, я так и не поняла, деньги мне не вернули! Плохой продавец даже на сообщения не отвечает, не покупайте у него ничего, так как нет гарантии вообще!
Нехороший продавец. Треки не отслеживаются, на вопросы не отвечает. Заказы у меня недорогие, на отсутствие отслеживания еще могла бы глаза закрыть (экономные китайцы))) ,но игнорировать покупателя совсем некрасиво. Поэтому спор,вернее два, обостренные.
Я делала заказ 14.11, продавец дал номер трека, который невозможно было отследить (на почтовом сайте была только одна запись, что товар в Китае). Прошло 3 недели - никакой динамики не было, трек не отслеживался (продолжал оставаться в Китае), а продавец на мои вежливые письма с вопросами не отвечал (ни одного раза!). Я писала ему на смс, в чат, и на почту - не отвечает. Открыла спор 5.12, молчал 3 дня, потом написал следующее "We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! ". То есть почта во всем виновата. Вообще как-то дико это выглядит, я покупатель, заплатила деньги за товар, а продавец не стремится к коммуникации, не объясняет, почему так случилось. Всегда можно договориться. Но не с этим продавцом. Так что, кому дорого свое время, не берите у этого продавца ничего - будет также крутить, давать левые треки, и отмалчиваться... Потом почитала форум, там полно отзывов негативных на этот магазин, но не все пишут жалобы, скорее озабочены, как вести споры с таким недобросовестным продавцом.
Продавец посылки не отправляет (если они большие и дорогие), дает пустые трек номера. Рассчитывает на дураков, которые будут ждать свои посылки до окончания защиты.
Когда бояться нечего и посылка отправлена должным образом, продавец, видя открытый спор идет на контакт и пытается хоть как-то решить возникший вопрос. Здесь же наоборот. Полнейшая тишина. Вывод: продавец знает, что сделал, а именно не отправил заказанный товар.
Заказала товар в этом магазине. Продавец дал левый номер. На контакт не идет. Продавец накручивает рейтинг (был красный, стал зелёный). Ведь рейтинг для него дороже, чем чужое время, чужие деньги, чужие нервы, чужие ожидания. Ведь это все не его, чужое. Продавец растягивая лыбу, судорожно потирает свои потные ручонки с мыслями, что вот еще один покупатель, которого она обманула. Она не учла одного, что всё возвращается и маятник запущен. Не заказывайте в этом магазине.
Заказала товар, но продавец дал левый трек номер, хотя посылки не дешевые. Товар заказывала для девушки-инвалида и на данный момент нахожусь в ее городе (Тамбов). Сама живу в Москве, но продавцу плевать кто сидит по другую сторону монитора и для кого заказывается весь товар. Для продавца главное рейтинг его магазина. Не заказывайте у этого продавца.
Заказала очень много товара у этого продавца. Он дал левый номер, а товар так и не выслал. Продавец очень боится, что мой комментарий прочтут другие покупатели, поэтому часть предыдущего коммента он удалил. Не заказывайте в этом магазине. Ни на одно мое смс ему так и не ответил. Полностью меня игнорирует и на связь не выходит.
Cделала заказ 4 и 11 ноября. Товара было много. Некоторых товаров по несколько штук. Продавец дал пустой трек номер. Причем на обе посылки. Прошло три недели, а информация о номере так и не изменилась. Писала продавцу, но ни на одно мое смс он так и не ответил. С момента отправки якобы посылок прошло чуть больше трех недель. Открыла спор. О дальнейших действиях напишу по мере каких либо результатов. Помните: если трек номер не дает ни какой информации о местоположении посылки в течении 15 дней, смело открывайте спор!!! PS: читайте отзывы. Продавец накручивает рейтинг. На момент моего первого заказа у продавца был отличный рейтинг и не было ни одной жалобы. Сейчас всё наоборот. Не заказывайте в этом магазине.
Заказал у данного продавца улиточный крем. Прошел месяц, а товар по номеру отслеживания лежал на почте Китая. Я написал продавцу, на что он прислал непонятное сообщение. Прошел еще месяц, а товар все лежал на почте Китая. Я открыл спор, продавец его отклонил, прождав еще неделю я снова открыл спор, но продавец его снова отклонил, присылая при этом одинаковые сообщения с непонятным смыслом. Прошло 3 месяца и я обострил спор так и не получив свой заказ. Продавец упорно не хотел возвращать деньги, но при обострении спора вернул. В итоге я попусту прождал 3 месяца, да и нервы потратил с этим продавцом. Читайте отзывы у этого продавца. Там много негативных отзывов несмотря на то, что он топ-продавец! Не советую