iRulu-Net

Информация обновлена: 04 дек. 2016 г., 3:15:48

Продавец: Allland Lee

Номер магазина: 1081194



Что у вас за магазин? Обман один сплошной. Заказывал у вас телефон, так он даже не отправлен. И обещания ваши одна сплошная пустота (типо подождите, все будет хорошо). Сколько раз заказывал на АлиЭкспресс все заказы доставлялись без проблем. Очень жалею, что заказал у вас. Верните денежные средства, которые я вам оплатил.
Заказал и оплатил телефон по предзаказу Homtom HT3PRO. Обещанный товар должен был придти 7.04 в компанию поставщика. Товар якобы пришёл, но некачественный. Обещали через 5 дней приход новой партии. Но на мои письма нет чёткого ответа. Пишут разную непонятную информацию ( все будет хорошо). Так как товара нет, поставщик не даёт четкого ответа, прошу вернуть деньги. 13.04 открываю спор с компанией по возврату денежных средств.
Не заказывайте у этих нетрадиционных ничего. Покупал по предзаказу. Обещали 7го как придет на склад выслать мне. Потом пишут пришло "фуфло" еще 5 дней заменим и вышлем. Делал отмену заказа несколько раз, продавец не реагирует. Пытается убедить в своей честности и качестве товара. Потом все же согласился принять отмену, но только если укажу "другую причину" отмены.
Этот продавец выдаёт не рабочий почтовый трек, а товар он не отправляет, тянет время и деньги через спор не хочет возвратить. Кормит вот этой бредятиной: "Пожалуйста, позвольте нам выразить искренние извинения здесь, во-первых, и мы сожалеем, и мы просто проверили его с носителем, и мы ары Так извините, чтобы сказать вам, что заказанный вами товар поврежден при транспортировке ..мы извинения за причиненные неудобства и перевозка груза действительно из-под контроля и искренне прошу вы можете понять это. В этом случае, мы хотели бы отправить его к вам и отправить подарок для вас, может я знаю, если это нормально? Пожалуйста, дайте мне знать вашу идею. Ждем Вашего скорого ответа. Хорошего дня!"
Магазин iRulu-Net на 3 день сообщил об отправке телефона. В течении месяца (весь январь 2016 ) товар не отслеживался и когда я начал спор, посыпались письма с извинениями и просьбами не оставлять плохой отзыв. Потом предложили 5 $ за отзыв в 4 - 5 звезд! АлиЭкспресс в итоге вернул мне деньги, а продавец продолжает выпрашивать хороший отзыв! Это не 1 апрельская шутка, это реакция на назойливого продавца! Будьте с ним аккуратнее, не ведитесь на коронованый рейтинг!
Сделал заказ, телефон Doogee X5 Pro, внес оплату, предупредил по поводу отправки, чтобы побыстрее иначе попаду под таможенный сбор. Уже на следующий день продавец прислал сообщение, товар отправлен. Обрадовался, как быстро научились китайцы работать! Через пару часов сообщение, у нас ошибка - ваш телефон не отправлен, на складе его нету, трекинг не рабочий, подождите недельку и мы все вышлем. Вопросы продавец игнорировал, писал - не волнуйтесь, ждите, счастливого дня. Пришлось ждать 10 дней, чтобы открыть спор и забрать свои деньги. И еще два раза напоминать продавцу о возврате денег. Итог телефона нет, деньги вернули через 15 дней! И еще он имеет наглость писать поставьте мне 4-5 звезд, мы вам и блютуз, и внешний акамулятор в подарок, и скидку дадим. За такую работу только отрицательный отзыв!
Заказал Doogee X5 Pro где-то в середине февраля, и всё шло просто замечательно: статус «отправлено" и трек-номер почты Сингапура внушали надежду на скорое получение заказа. Ан нет! Номер не начал отслеживаться даже после 10 дней ожидания чуда. После моих настойчивых вопросов продавец ответил. Цитата: "Я только что проверил ваш заказ, чтобы найти его застрял в \ "загрузить \" статус, ярлык доставки не был успешно создан. Боюсь, что было вызвано какими-то неизвестными системными ошибками. Не могли бы вы, пожалуйста, дать нам возможность решить эту проблему?" Я дал возможность и подождал ещё несколько дней, трек-номер молчал. Снова написал продавцу. Ответ от 2 марта: "Мы не отправили его Сингапур пост и Мы проверили, что с перевозчиком, они сказали, что он может получить обновленную информацию когда посылка находится в Сингапуре и сейчас в Сингапуре , в этом случае ,мы думаем, вы можете получить обновленную информацию ближайшее время". Ответ от 8 марта: "Мы проверили, что в таможенном сейчас , не волнуйтесь". А я начал волноваться! И наконец шедевр от 24 марта: "Я переживаю за твоего долгого времени ожидания. Похоже, что пакет потерялся в пути, так как это не займет столь долгого времени, чтобы прибыть к вам. В этом случае, Вы не возражаете, мы выдадим полный возврат на ваш счет? или устроить повторной отправки к вам?" Нет уж, спасибо, не надо ещё одной такой отправки! Открыл спор, жду возврата денег.
Заказал телефон Blackview BV5000. Пришёл быстро. Сразу понравился, поставил 5 зв. После ночи на зарядке показал 77%. Сообщил проду, тот отправил в рем. мастерские и сказал возместит. Там вскрыли (корпус клееный) и сказали, дешевле будет новый, чем ремонт. Сообщил проду, тот сказал высылать ему, но только целый. Я открыл спор. Тот взвыл, чтоб я изменил причину спора, на вопрос на какую не ответил. Протянув время спор он принял. Через день потемнел дисплей. Я сообщил ему. Так же отправил в рем. мастерскую. Там сказали замена ЖК-дисплея, на алике около 40 баксов. Я Ему сообщил. Прод сказал отправлять ему телефон. Тут загвоздка, второй раз спор не открыть. Без защиты али экспресс делать возврат, тем более такому темниле я не рискую. На мои вопросы, что как это будет выглядеть, что и как, когда и что он мне вернёт не отвечает, только пишет, что он тут всегда и чтоб я не переживал, чтоб я высылал телефон. Адрес он предоставил. Теперь напишу ещё в алике отзыв.
Пытался купить у них Doogee X5 pro. Продинамили месяц почти! Никому не советую покупать у этого продавца! Дает фейковый трэк, динамит, врет, что отправил на самом деле ничего не отправляет. Спасибо защите Aliexpress - деньги возвращены, но я искренне удивлен, что в разделе "молл" попадаются такие! Потом еще у него хватает наглости просить поставить ему 4-5 звезд! Надеюсь, что мы больше не увидим в ближайшее время данный магазин на площадке! Жаль потраченного времени!
Заказала планшет, в подарок ребенку на день рождения. В указанные сроки планшет не пришел, мало того, заказ автоматически закрылся, а т.к. время подтверждения получения товара истекло (пропустила срок защиты покупателя), то и отзыв к заказу написать не могу. Открыла спор, продавец предложил подождать две недели. Наивно полагая, что соглашаюсь "подождать 2 недели" нажала кнопку "принять". Подписав тем самым себе приговор. Жалоба закрылась, деньги ушли продавцу, и получить их обратно не могу уже полтора месяца. Продавец пишет всевозможные отписки, всегда с пожеланиями доброго дня. Методов воздействия на него найти пока не смогла. Открывала жалобу на сайте, мне её закрыли, обосновав, что неправильно сформулировала запрос. Нашла службу поддержки на али. Мило пообщалась в чате с консультантом, после чего поняла, что возврат мне вряд-ли светит. Сумма не маленькая, обидно. Совет: читайте внимательно, с чем соглашаетесь. И сроки защиты покупателя надо отслеживать. Считаю, что меня просто обвели вокруг пальца. Когда продавец предложил подождать 2 недели, во время обсуждения спора, он поменял сумму, указанную мною к возврату, на 0. Я согласилась, теперь с него взятки гладки. Надеюсь отзыв будет полезен и больше продавец не проведет никого.
Купил у него планшет. И выбросил 88 $ на ветер. Планшет IRULU X 1 10.1 Куплен до нового года. Сразу пришел с неисправным зарядным. После долгого общения с продавцом (дней 5 я ему показывал и доказывал) подтвердил что все понял. И выслал мне зарядное с трэком, чем меня порадовал. А пришел переходник с американской на евро вилку (чем меня удивил). Ну, а дальше поработав чуть более двух месяцев заглючил планшет. После перезагрузки он так и не включился. В мастерской сказали, что это подделка «китая на китай». На него не найти прошивки. Только в утиль. Так он выглядит внутри (фото) обмотан скотчем. Не знаю это нормально? Продавцу написал, жду ответа.