iGDSmall

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 15:18:44

Продавец: Ms. rois luo

Номер магазина: 211885



Заказывал у этого продавца большой заказ, он его разбил на две посылки. В итоге дополнительная зарядка от сети не пришла. Фото с пакетом почтовым и весом не помогли. При получении заказов от этого продавца вскрывать посылку только с записью видео, чтобы открыть диспут. При малейшем нарушении сроков тоже.
Приобретал у данного продавца телефон Lenovo, телефон пришёл либо фейковый, либо из ремонта. После открытия спора продавец сразу согласился с возвратом средств, даже не стал упираться как обычно. Значит заведомо знал, что товар не соответствует заявленным характеристикам.
Взял телефон, через месяц пропал звук от моего микрофона, связался с продавцом, в итоге выслал ему на ремонт, 3 месяца эта петрушка продолжалась, туда-обратно не более, чем за 2 недели транспортировался, но на месте почти 2 месяца очень вяленько "ремонтировался". Спустя пару недель опять тоже самое, короче, наплевав на всё сам вскрыл и как следует припаял микрофон, с тех пор всё норм. Так что учтите как быстро они любят делать гарантийный ремонт.
Заказывал meizu m2 mini. Пришёл быстро, уже русифицированный. Доставку я подтвердил, чем лишил себя возможности спора. Через 2 недели появились красные полосы по экрану, ещё через неделю стал выключаться и однажды вообще перестал включаться экран, телефон работает, звонки и сообщения идут, а экран только мигает разноцветными горизонтальными полосами. Обратился к продавцу. Тот отвечал очень долго, около недели, в итоге он предложил выслать к нему на ремонт, а насколько мне известно такие посылки редко возвращаются, отослал ему видео и предложил вернуть мне какую-нибудь компенсацию за ремонт, но ответа вот неделю уже нет.
Продавец отправил посылку с неправильным номером отслеживания, если отправил вообще. Затем попросил подождать. Я ждал и попросил отправить еще одну, потому что в течение 11.11 была скидка 40%. Но продавец сначала попросил подождать и сказал, что он свяжется со мной, но он этого не сделал. Тогда я связался с ним и он сказал, что не может послать товар вовсе, и посоветовал мне открыть спор с полным возвратом! Но кто **** вернет мне купоны, экономию на скидке, нервы и в первую очередь - время ???
В общем взял у него 11.11.2015 телефон Мейзу м2 мини за 120 евровских. 1 декабря посылка трекнулась на почте (ранее тоже трекалась). Пришел на почту, забрал пачку, сел в машину и начал фоткать распаковку. И тут Я был шокирован. Вместо телефона в посылке лежит коробка с наушниками Astrotec BX50 которые мне нафиг не нужны, и я никогда даже не искал что-либо подобное, уж тем более не заказывал. Написал продавцу. Тот ответил через 22(!) часа (предположим не мог ответить ранее, даже в лайв чате отвечал бот, мол "мы не можем сейчас ответить, пишите позже"), говорит чтобы я отправил видео вскрытия. Тут я лоханулся, ибо не опытный в таких делах. Видео я не снимал. Прислал фото и отснял, а также и прислал ему видео уже после вскрытия. Данные о контенте на наклейке были иными. 0.037кг веса и 30$ стоимости (weight=вес/value=ценность/стоимость), когда должно было быть 0.380кг и 120баксов. Естественно в споре команда алиэкспресса на это не посмотрела, ибо в реальности таким способом они дурят почту, да и нам не охота платить 25% от стоимости телефона чтобы его только получить на руки. В общем спор длился 8 дней, из которых последние 3 дня команда АЕ дала нам на предоставление вещ. доков, где я поместил копию документа веса принятых посылок на мой почтовый индекс с моей посылкой весом в 244 грамма, что сыграло большую роль в споре и помогло мне вернуть мои деньги еще через 3 дня (11 дней в общем). Продавец с момента ответа "покажи мне видео вскрытия" в чате и споре не объявился.
Продавец товар не высылает, кормит завтраками, типо подождите еще, прошло уже 39 дней, трек по России не отслеживается. Вообщем товар не пришел, жду денег с али. Общаться категорически не хочет диспут игнорирует.
Сотовый телефон Lenovo s920. Пришел весь поцарапанный с отклеивающейся плёнкой в углу. Периодически моргает тёмными полосами. Такое впечатление, что подсунули бэушный телефон. Продавец в в споре упорно не хотел видеть на видео этих морганий. Я обострил спор.