HUAMEI XIONGDI TECHNOLOGY CO., LTD.

Информация обновлена: 08 дек. 2016 г., 8:55:12

Продавец: Mr. Zhicheng Zhang

Номер магазина: 404001



В общем друг советовал этого продавца, мол за две недели доставил хороший телефон и все нормально. Далее я заказал телефон. Тут то все и началось, по началу продавец со мной очень мило и хорошо общался, потом когда срок отправки начал подходить к концу, он начал заливать, что все проверяется, чтобы все верно было доставлено и так далее. Когда осталось меньше дня, я получил сообщение от продавца, в котором он просит меня отменить заказ, указав причину, что я не могу больше ждать, я сказал, что я укажу причину ту, которая есть действительно. После он просит прощение за девочку "Сонг", которая у них новенькая и типа все напутала, когда они проверяли телефон (якобы), нашли какие-то проблемы в прошивке телефона. В общем друзья, я отменил заказ, жду возврата денег, не связывайтесь с этим продавцом, только время потеряете!!!
Тянул до последнего с отправкой, потом дал левый трек и когда я ему высказал по поводу фейкового трека - попросил открыть спор, чтобы он вернул деньги. Похоже, что у него просто нет товара, который он продает, и он тупо набирает покупателей, где-то берет телефоны оптом и потом рассылает. По факту ты будешь ждать время, пока он наберет покупателей, потом пока купит и разошлет покупки + стандартное время доставки. Может он и прислал бы телефон, но ну его в пень, куплю у того кто не врет.
Выбрал смартфон, оплатил 26.07.16. Через 5 дней задал вопрос об отправке. Сказали что проверяют, вышлют в указанные сроки. Закрались сомнения (что там несколько дней можно проверять). 01 августа якобы выслали и дали трэк номер. Успокоился, жду. Через неделю трэк не отслеживается. Нашел негативные отзывы об этом продавце, выяснил, что трэк ложный и попросил направить правильный трэк номер. На это отвечают, что все нормально, ждите. На 10 день после "отправки" открыл спор . Сразу сказали что произошла ошибка, что товар мне новый отправят, но для этого им еще 3-7 дней надо. Потом стали ссылаться что девушка Линда новенькая и что то там напутала. Просят закрыть спор с нулевым возвратом, ссылаясь на то что товар только "вчера отправили". На мой запрос о предоставлении нового трэк номера (уже готов был поверить и отменить спор) молчат. Переписка тоже странная - в сутки выдают по 1 предложению. В общем спор продолжается. Не советую покупать у этого продавца, несмотря на его высокий рейтинг.
Две недели продавец тянул кота за хвост, потом типа отправил и дал фальшивый трек номер. Когда фальсификация вскрылась и я потребовал настоящий, он ответил, что телефона нет в наличии и он ни фига не выслал, может вернуть деньги.
Заказал Lenovo а936 22.12.2015, продавец отправил (якобы) 25.12.2015. Дал кривой трекномер (почта Нидерландов), который не отслеживался. На мои вопросы по данному поводу давал фантазийные ответы (новогодние праздники, загрузка почты в связи с черной пятницей и т.п.) и всё время предлагал подождать. Чего ждать, если трекномер кривой? Открыл спор, деньги вернул. Не советую данного продавца. Кстати продавец обманывает - на данной странице он продавал леново P780 (смотри адресную строку в браузере), а потом переделал её и стал на данной странице продавать ленову а936. Но большинство отзывов, как я понял, это за ленову P780. Таким образом, продавец поднял количество отзывов и продаж и таким образом заманивает клиентов (ведь большинство выбирает продавцов по количеству продаж). Если быть внимательнее, то можно увидеть, что заказов 45, а отзывов 60. Фантастика да и только. Вывод простой - отзывы поддельные.
Купил в этом магазине защитное стекло для телефона, продавец отправил другой товар другой фирмы и дешевой изготовления технически не подходящий под мой телефон. При споре он заменил фотографии на сайте, пытаясь ввести в заблуждения алллиэкспрес, мол это я неправильно выбрал товар и не протер свои глаза! Но я уже все заскриншотел и подал на спор, который выиграл!
Значит рассказываю вам свою историю. Решил купить мобильный телефон Meizu MX5. Списался с продавцом и заказал 20.09.15. После этого и начались приключения. Обработка заказа у него 10 дней, в итоге он отправил мне ровно через месяц! Постоянно кормил завтраками и оттягивал сроки, зачастую отвечал мне просто копируя и вставляя предыдущие сообщения. Терпение моё было на пределе и моя рука тянулась раз пять открыть диспут.
И вот свершилось, сегодня я получил посылку, спустя два месяца от оплаты. Да, все оказалось в порядке, все качественно и аккуратно, но ту нервотрепку, которую он предоставил перекрывает всю мою похвалу. Настоятельно не рекомендую этого продавца, найдите у кого-то другого, берегите свои нервы, тем более когда речь идет о приличной сумме.
Продавец тянет до последнего. Не отправлял, сегодня отказался от товара 9 дней ждал пока отправит. Но вроде как написал через 7 дней деньги вернут!
После оплаты более 10 дней тянул с отправкой (телефона то у него не было). Продавец все время врал - тестируем, отправим со дня на день. Продавец дал фальшивый трек, который естественно не отследился после 7-10 дней. После моего очередного письма продавец наконец сдался и сам предложил спор с возвратом денег. Надо отдать ему должное, спор сразу принял и деньги возвратил.
Заказал телефон, тянул до последнего с отправкой, под конец говорит, что нет у него на 2 гб оперативки, есть на 3гб. Просит доплатить за 3гб версию, я отказываюсь, выбираю причину "У продавца нет товара в наличии", он просит поменять причину, вставляет трек номер якобы отправил, но после этого говорит, что отправил не туда, наши менеджеры совершили глобальную ошибку и тд. Посылка приходит в бугуруслан, я в другой части страны. Открываю спор, возвращаю деньги. Не связывайтесь с продавцом, берет на понт, специально отправляет посылку и надеется, что вы забудете про нее (срок защиты большой) и заказ автоматически перейдет в выполненные.
Заказал в этом магазине телефон. После оплаты продавец телефон так и не отправил. Сначала говорил, что проблема с аккумулятором и надо немного подождать, так как он должен связаться с поставщиком для замены. Потом писал, что надо просто перед отправкой проверить телефон. В итоге после оплаты я прождал неделю. Когда я спросил продавца : "так что же с моим заказом? отправка вообще планируется?!" Ответ меня возмутил! Примерный перевод был таким : "Жаль что вы не можете подождать ещё, проверка телефона займёт ещё какое то время, но вы можете отменить заказ." Думаю телефон отправлять даже не собирались, выставляют на продажу телефоны которых скорее всего у них просто нет в наличии, не знаю с какой целью.
Решил прикупить новинку смартфона meizu mx5 и нашел этого продавца. Привлекла цена. Решил почитать отзывы на этот смартфон в этом магазине, но их не было. Но мне было понятно почему их нет, так как на то время их еще не было в продаже только предзаказ. Меня это не смутило, так как уже покупал по предзаказу. Все оформил оплатил и тут началось. Продавец мозг парил две недели и на вопросы когда отправишь смартфон, отвечал раз в сутки, что это предпродажная и так постоянно. Потом, что то про прошивку рассказывать начал. В итоге когда я сказал ему ,что у него просто нет этого телефона он начал просить заменить другим телефоном. Потом отменить заказ. Я конечно отменил заказ и деньги получил без проблем, но дорогие мои я столкнулся с таким подавцом впервые хотя давно покупаю.
Я заказал у данного продавца meizu m1 note 32gb, полторы недели он мне его отправлял, полторы недели я ждал, но когда товар по треку пришёл не ко мне, я сразу же написал продавцу, пообещали заменить трек номер и сказали, что на почте новый работник совершил глобальную ошибку, а в следующем сообщении узнал, что у телефона каким-то образом поцарапана задняя часть и они не могут его отправить, но могут предоставить скидку на другой товар, но зная их тех-поддержку 24-48 часов я отказался, в итоге 3 недели убитого времени полного ожиданий. После заказал у другого продавца Strong ox тех поддержка 0-4 часа, и отправил через 5 дней не смотря на дефицит товара, учитывая праздники. Надеюсь он меня не разочарует.
Товар "отправили" за 4 часа до окончания срока отправки (10 дней тянули). Выдали код отслеживания, который оказался фальшивым, т.к. код не прошел проверку по алгоритму S10 (UPU). Продавец нагло утверждал, что товар был отправлен. Открыл спор. Продавец сразу же написал, что товар вернулся к ним назад с почты по какой-то сомнительной причине, начал предлагать другой товар. В итоге деньги вернули. Потерял почти 3 недели времени.
Сделал заказ 2015-05-26 7:20:32 у этого продавца на Xiaomi Mi3.Тянул с отправкой до последнего, после обращения к продавцу он написал что выслал посылку и дал ЛЕВЫЙ трек номер. Трек номер нигде не отслеживался. Продавец уговаривал подождать и просил понимания. Сегодня после просьбы выслать мне скан или фото почтового извещения оказалось, что посылку вернули назад. Предложил купить у него ASUS ZenFone 2. Сам рейтинг довольно неплохой, но если смотреть по отзывам покупателей в самом магазине – отрицательных отзывов гораздо больше, чем по "циферкам". Немало – долгая отгрузка, товар не получен.
До покупки уточнял наличие телефона 2 раза, за неделю до оплаты и за день до оплаты, на все был получен положительный ответ. Долго мурыжил с отправкой, клянчил продлить срок еще на 2 дня от первоначальных 5 мотивируя это основательным тестированием телефона. На его просьбу я ответил замечанием, что если телефона нет в наличии не нужно рассказывать сказки и пусть отменяет заказ. В результате за 4 часа до окончания срока отправки появляется трек, который благополучно идет в мое почтовое отделение. Спустя 22 дня с момента оплаты в заказе в строке описания заказа появляется приписка с текстом correct tracking и новым номером. Написал продавцу по этому поводу, в ответ получил сказку о том что посылку якобы вернула таможня и они отправили ее повторно. На вопрос почему по треку посылка в моем почтовом отделении — молчит. Сходил на почту и узнал, что посылка оформлена на другого человека, с другим адресом, но с моего же района. Написал об этом продавцу — опять молчит. Не факт что второй трек идет ко мне. Фото посылки с чужими данными сделал для открытия спора.
Заказал телефон. Пришёл с виду полностью целый — не работает тачскрин. Продавец меня игнорирует.
Купил у них телефон THL T100S в декабре 2013. Телефон — флагман только анонсировался… Отправила только в феврале 2014, пришел в конце марта, вроде все хорошо, но в начале мая начал активно глючить, висеть и за 4 дня сдох. После переписки отправил обратно на ремонт, обратно пришел, полностью мертвый, даже не пытался включаться, в августе 2014. После переписки отправлен обратно с обещанием вернуть деньги. Телефон пролежал месяц на китайской почте и не полученный возвращается назад. Все попытки общаться с продавцом бесполезны. Гарантии у них (ее) не добиться. Собираюсь новой покупкой и отзывом наказать данный магазин.
Продавец после покупки дал чужой трек. Когда товар после приезда в Москву трекнулся не в моем городе, я спросил его, в чем дело. Он не раскололся и кормил меня байками о том что скоро мне отправит товар. После открытия спора продавец моментом слился и вернул деньги.
Купил у них телефон THL T100S в декабре 2013. Телефон — флагман только анонсировался… Отправила (продаван Wendy He) только в феврале 2014, пришел в конце марта, вроде все хорошо, но в начале мая начал активно глючить, висеть и за 4 дня сдох. После переписки отправил обратно на ремонт, обратно пришел, полностью мертвый, даже не пытался влючаться, в августе 2014. После переписки отправлен обратно с обещанием вернуть деньги. Тел пролежал месяц на китайской почте и не полученный возвращается назад. Все попытки общаться с продавцом бесполезны. Гарантии у них (ее) не добиться.
Заказал себе на день рожденья телефон THL w200S с полноценным 8-ми ядерным MTK. По началу все шло хорошо, быстро дали трек, обещали проверить телефон и т. д. В итоге трек перестал двигаться после поступления на почту Сингапура. Продавец 2 месяца продлевал защиту, якобы обращался с запросами на розыск посылки, в чем я очень сомневаюсь. В итоге 3-х месяцев ожидания согласился вернуть деньги. Как говориться «ложку то мы серебряную нашли, но вот осадок остался!!!», хороший вышел подарок к дню рождения. Сейчас хочу заказать телефон сыну и точно к этому продавцу не пойду, хотя продаж и них много и т. п.
В переписке перед оплатой всё было шикарно. Отвечал быстро, постоянно просил"понимания". После оплаты тянул с отправкой посылки почти неделю. Выданный трек номер не пробивался в течении 10 дней. После открытия диспута, спорить не стал. Обработка возврата платежа прошла в течении 10 минут.
Сначала сделал заказ у данного продавца на Jiayu G4 — оплатил, получит код отслеживания. Через некоторое время вижу что товар идет в другой город. Отписал сообщение продавцу, сначала не хотел понимать что такая проблема, потом согласился и предложил вернуть деньги, т. к. Такого товара уже нет. И деньги вернуть через PayPal — но я то оплачивал через Qiwi (а о таком он даже не слышал). Далее он предложил доплатить и выслал мне G5 — когда получил, обнаружил что не работает GPS (что-то с антенной), брак он признал и предложил вернуть деньги или работающий телефон, но только когда я ему вышлю этот. Прочитав отзыв о данном продавце на этом сайте, я не стал отсылать (дабы не лишиться и товара и денег).
Купил у них летом телефон JIAYU G2S. Трек RF147711261SG. Прислали с бракованным тач-скрином (шейк-тач). Глюк обнаружил через 2 дня и уже успел закрыть покупку, на радостях написав положительный отзыв. Продавец очень вежливо общался, попросил видео глюка. Во время переписки на ali все время просил переместить общение в почту: xman080285@yahoo.comВ итоге договорились на отправку по гарантии. Вот мой трек: RR996206025BY. После получения отправления китаец перестал отвечать на мои письма. В итоге мои убытки 165+10$.