Это была моя первая крупная покупка, думал что проблем не будет, тк до этого заказывал мелочевки и проблем не было, подкупило еще то, что у продавца здесь всего 2 жалобы (у некоторых десятки). Решил сделать подарок жене на д/р и заказал у него meizu u10 золотого цвета. На 3-й день отправки забеспокоился и начал писать ему. но он молчит. Ну напиши ты хоть что нибудь, типа нет такой модели, такого цвета, давай другой цвет или подожди немного, но он упорно молчит. На 6 день отменил заказ, ладно еще он подтвердил, иначе ждал бы 40 дней обработки заказа. Деньги вернули через 10 дней, и на день рождение жены разумеется не успел. Возможно у него просто не оказалось такого цвета, но с адекватным продавцом думаю можно было бы найти компромисс или сразу договорится об отмене без нервотрепки, так что выводы делайте сами.