Hongkong Fireflywill

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 9:36:51

Продавец: Ms. Iris Chan

Номер магазина: 133089



Здравствуйте, меня зовут Ринат, мне 33. В октябре тек. Года состоялось мое знакомство с сервисом Али-экспресс, о котором я хочу рассказать. Делаю это, чтобы другие почитали и не наступали на мои грабли. Не скрою, я тоже соблазнился возможностью купить сотовый телефон получше и подешевле. Поэтому решил заказывать в Китае. Выбирал в пределах 7−8 тысяч рублей, остановившись на относительно свежей модели INew V3 с довольно богатыми возможностями. До этого перечитал массу тематических статей, посмотрел на обзоры и как люди отзываются о модели в форумах. В общем, решил заказать. Телефон брал специально в магазине, у которого аналогичных продаж было уже несколько тысяч. Раз другие покупают, значит, решил я, есть доверие и какая-то репутация надежности. Отправил деньги и вскоре мобильник пришел почтой. Мне он очень понравился, да так, что на радостях, уже через несколько дней его использования, я решил поставить отметку «Заказ подтвержден» в Личном кабинете Али-экспресс, разделе заказов. Ну и до кучи поставил продавцу и магазину положительные оценки с отзывом: «Good service!».И что же вы думаете? На десятый день, во время телефонного разговора со своей женой, связь вдруг оборвалась… В недоумении посмотрел на экран, чтобы вновь набрать ее, но сенсорная поверхность на прикосновения не отреагировала, а в верхнем правом уголке IPS-стекла я, сначала даже не поверив своим глазам, с удивлением обнаружил… Трещинку. До этого с телефоном были незначительные странности, они проявлялись во время телефонных разговоров — связь на мгновение то пропадала, то вновь появлялась. Я подозревал, что один из сенсоров (видимо, P-sensor) настроен неправильно, но в программное обеспечение не совался, считая, что эта проблема не столь серьезна, если прикладывать телефон поближе, чтобы сенсор реагировал как надо и не переключался на громкую связь (причина проблемы, думаю, была именно в этом). Что в итоге такое случилось в аппарате, что даже стекло не выдержало и треснуло, я так и не понял. И даже в какой-то степени был рад, что поломка не проявилась как-то иначе, в ходе чего я мог бы пострадать физически — мое ухо или еще что-нибудь (будь этот Китай неладен!). Наверное, в цивилизованных странах за такое и компенсация бы полагалась, и извинения, и новый телефон придачу. Сейчас, ждите… Перечитав правила Али-экспресс, я понял, что в такой ситуации, когда я уже подтвердил заказ и поставил оценки с отзывами, мне остается уповать только на совесть продавца и репутацию магазина. Начал писать в чат, на e-mail продавца, сопроводив сказанное фотографиями нынешнего состояния телефона и выразив желание при необходимости предоставить видео. В сообщениях я также указал, что готов его отправить в Китай обратно для замены. Должны же там быть службы, которые могут проанализировать состояние телефона и вынести заключение, что причиной поломки послужил именно заводской брак? Или совсем все глухо??? Продавец Iris Chan, который в отличие от других продавцов изначально мне не понравился своим нежеланием общаться (до оформления заказа я обращался к нему с вопросами), мне так и не ответил. Хотя мог бы, по крайне мере, попытаться обойтись отговорками или хотя бы обвинить меня в том, что я сам в телефоне чего-то, допустим, сделал, уронил его и т. д. Затем мне пришлось пригрозить нелестным отзывом, а потом и припугнуть, что сделаю его, этого молчуна Iris Chan, «фигурантом» черного списка продавцов Али-экспресс.Что же вы думаете? В России я мог бы надеяться на ремонт по гарантийному сроку изделия, а в Китае надеяться не на что. Али-экспресс даже в правилах торговли и нормах защиты покупателя никак не оговаривает гарантию подобной техники. А ведь я не носки у них купил! Таким образом, по целому ряду претензий я заслуженно обоснованно хочу внести этого продавца — Iris Chan — в черный список. Во-первых, с клиентами не общается, во вторых, вызывает вопросы его работа по формированию заказа (в комплекте с телефоном черного цвета шли белые наушники, белая зарядка и кабели, не было второй акум. Батареи и шедшего в подарок силиконового кейса, не говоря уже про остальное) Ну и наконец, в третьих, нулевое после продажное обслуживание. Абсолютно никакой реакции на жалобы и предложения со стороны своих клиентов и покупателей… Али-экспресс — магазин хороший, кроме мобильника я покупал через него и другие предметы — и все было нормально. Но с телефоном допустил оплошность и, теперь думаю, только выкинул деньги на ветер.
Продавец прислал телефон не того стандарта (TD-CDMA вместо WCDMA), хотя это оговаривалось отдельно. Посылку подтвердила по ошибке девушка (я был в командировке). Продавец на возвраты и компенсации не шел. Али ничем не помогли.