HongKong CINGO Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 05 дек. 2016 г., 7:59:55

Продавец: kaia kai

Номер магазина: 1110648



iphone 5s 32г дошел примерно за неделю. Все работало замечательно, за протестировал. Вроде работает. Через день обнаружил, что не работает второй микрофон для общения по facetime. Беда не большая, ремонт не дорогой. Потом через спец программу увидел, что аккумулятор не меняли на новый и на нем 500 циклов заряда (то есть практически мертвый). Прошло еще три дня, и телефон умер синим экраном смерти. Спасибо что не прошло 14 дней с момента галочки "получил товар" и работала гарантия возврата. После подачи жалобы продавец всяко отпирался от возврата, предлагал обновить ПО или восстановить через itunes. В итоге согласился на возврат. Про возврат: По моему треку, телефон лежит у него в почтовом отделении. Но он утверждает что ничего не пришло, и только после того как делом занялся арбитраж Али. И время возврата подходило к концу, он подтвердил, что получил телефон и вернул деньги. Вывод: при покупке телефона была сноска на приобретение гарантии ремонта на 1 год. Пожадничал 1,5 и поплатился. Теперь всегда серьезные покупки буду совершать с приобретением гарантии. Т.к. за каждый ремонт должен платить продавец, говно он уж точно не подсунет. Люди, приобретайте гарантию!
Получила мало того, что телефон восстановленный, так еще и с техническими проблемами. Не возможно пользоваться мобильным интернетом. Сеть падает постоянно. Мне дозвониться не могут, я тоже. Может показывать уверенный прием 3G или LTE, но при этом телефон не доступен. Перепробовала уже все что можно было найти в интернете на эту проблему, ничего не помогает. У меня поменянный дисплей (видна сетка под разным углом обзора), имей в телефоне и на коробке изначально не совпадал, после перепрошивки серийник слетел, а когда вставила сим получила IMEI как у многих. NFC антенна отсутствует. Проверку на tenaa не прошел. Предварительно уточняла у продавца точно ли новый и не восстановленный, получила ответ, что да. До сих пор продолжает утверждать, что телефон новый и оригинальный прям с завода.
Поставляет восстановленные телефоны с так называемого "завода" напрямую. С какого завода? А вот неизвестно. Но купленный там Meizu MX4 PRO 32Gb по заверению продавца новый и оригинальный. Ну то, что он оригинальный никто не спорит. В мире нет идентичного, так же перепаянного восстановленного смартфона. А на счет нового, тут я полностью не согласен. Кстати всё это поставляется в заводской коробке опломбированной фирменной наклейкой и коробка эта обернута идеально в целлофан, прямо как на заводе. Только вот судя по EAN и прочим кодам, которые есть, ничего не сходится. Вкратце у меня всё. Выводы за вами.
Отправил посылку с фейковым треком. Пишет, что все замечательно, что посылка уже на почте, осталось только пойти забрать, но уже больше месяца ничего нет, открыт диспут, рассмотрение спора затягивается
2 месяца врал, что выслал товар. Потом обманул, что товар потеряла транспортная компания. Когда он увидел официальный ответ от транспортной компании, то соврал, что повторно отправил товар. И до этого времени он не вернул мне $40.
Сделал заказ. Попросил дать имеи телефона. Сказал даст как его отправит. Отправил, имеи не дал. Я прождал месяц, но посылки нет и трек номер не зарегистрирован. В итоге после диспута вернул средства. Я ему поставил негативный отзыв за обман. Теперь постоянно пишет и ноет, чтобы я изменил на положительный.
Продавец охотно идет на контакт, рассказывает, что с заказом все окей, шлет радостные подмигивающие смайлики, но в итоге, трек фейковый, товара нет вообще и эта резина будет тянуться вплоть до того, пока вы не откроете диспут. К чести продавца, диспут сразу был принят, смайлики пропали, а деньги вернулись на счет.