HM Technology Co.,Ltd

Информация обновлена: 11 дек. 2016 г., 0:05:44

Продавец: Mr. Lin HM

Номер магазина: 1052096



Заказал дисплей для Lenovo A1000. Дисплей, мало того, что не рабочий, так ещё шлейф короче, плёнка на дисплее не известно откуда оторвана и приляпана. Открыл спор, деньги возвращать отказался, замену дисплея не высылает, требует отправить не рабочий дисплей обратно. В топку этого продавана!
Заказывал "Черный жк-цифровой + TP для Fly IQ4512 EVO шик 4 / 5.0 " + сенсорный экран планшета ассамблеи запасные части бесплатная доставка + инструменты". Также модуль пришел с нерабочим дисплеем, тач рабочий. Открыл спор. После недели переписки, отсылки фото и видео просил замену, но продавец даже не согласился. Раз десять ему писал - "Пришли видео, пришли видео". Послал еще - "Качество плохое." Я что, кинорежисер? Обострил спор - глухо... У меня под 50 заказов, но такого продавца не встречал! Не пытайтесь иметь с ним дело!
Заказывал LCD+TOUCH на HIGHSCREEN Zera S Rev S. Модуль пришел с нерабочим дисплеем, тач рабочий. Открыл спор. После недели болтовни продавец согласился на возврат денег при условии отправки бракованного обратно. Затем. Просил замену, но продавец даже не удостоился ответа. Раз десять ему писал - тишина, молчит как партизан... Пришлось отправить товар обратно (примерно 4 американских рубля). Через месяц деньги вернули. Итого: просранных 3 месяца + бабки потраченные на отправку + нервотрепка. З.Ы. фото последнего общения с продавцом :)
Продавец отправил бракованный товар, проблемы с пикселями (были пятна на экране, на работу не влияли). Отправил фото с проблемным экраном и запросил возврат денег, отказался возвращать деньги, предложил вернуть товар ему обратно. Я не хотел ждать еще 2 месяца, открыл спор на возврат 40 долларов (стоимость товара 48 долл.) Не принял спор. Пришлось обострять спор и ждать пока администраторы сайта приняли спор и вернули деньги. Не рекомендую продавца!
Заказал дисплейный модуль для Highscreen Boost, 2 SE II, пришел не рабочий совершенно. При распаковке посылки и проверки модуля производилась видеозапись. Отослал ему видео, запросил замену, прождал неделю, ответа не последовало. Открыл спор и приложил тоже видео. Продавец отверг спор, т.к. видео якобы нет. Обострил спор. Договорились, что он вышлет мне замену, как только я предъявлю ему чек об отсылке его дисплея обратно. Выслал модуль (уже были прецеденты, ни разу еще пока не обманывали), скинул ему чек об оплате и трек-номер для отслеживания. 2 недели тишина, на вопросы не отвечал вообще, через 2 недели написали, что ждут мою посылку!
Заказал у него дисплей для Highscreen Spark. Товар пришел с поврежденным шлейфом (как бы надрезанным намеренно), в результате чего часть экрана не реагировала на прикосновения. Уже несколько недель идет спор. Деньги возвращать отказывается, несмотря на фото доказательства. Твердит про поврежденную посылку, хотя упаковка была в целостности. В качестве возмещения издевательски предложил 1 доллар (товар стоил 18 долларов).