HILID ELECTRONIC (HONGKONG) CO., LIMITED

Информация обновлена: 04 дек. 2016 г., 21:06:47

Продавец: Ms. Wen Dai

Номер магазина: 105950



Ужасный продавец, ни в коем случае ничего не покупайте. 06.07.16 оплатил выбранный телефон. Сразу же отправил сообщение, что очень требовательно отношусь к заказам, поэтому попросил отправлять товар и соглашаться на сделку только в том случае если продавец уверен в качестве своего товара! 20.07.16 телефон был отправлен!!! Через 2 недели!!! Продавец все это время отвечал, что его инженеру нужно много времени, чтобы проверить работоспособность телефона!!! После отправки предоставил какой-то странный трек, по нему мой телефон как будто был отправлен с финляндии! Ничего вразумительного по этому поводу он ответить не смог, ну думаю ладно- наконец-то отправили пускай будет с финляндии. Однако спустя неделю информация по треку не изменялась, прошло две недели- результата ноль. Продавец все это время отвечал, чтобы я не волновался, что товар скоро будет доставлен! Спустя ровно месяц после оплаты то есть 06.08.16 после моего очередного письма китаец отвечает - А знаете, на самом то деле выбранной вами модели телефона у нас нет и не было, и ничего я тебе так и не отправлял!!! Я сразу же открыл диспут с обострением, китаец на следующий же день сказал, что возврат будет совершен в течении 5 дней!!! В общем заказывать или нет это выбор каждого, но подумайте очень хорошо и уж тем более если начинаете в чем-то сомневаться сразу же открывайте спор!!! Очень жаль, что вот с таких обманщиков, кроме возврата потраченных денег, нельзя требовать компенсацию за потраченное время и нервы!!!
Здесь мне продали отремонтированный телефон Meizu mx4 pro по цене нового. Продавец откровенно врал, что он новый и показывал липовые счёта фактуры. После вскрытия телефона не сложно догадаться, что он б/у. После обновления прошивки слетает серийный номер. Компенсацию платить не хотел, просил отослать обратно. Как только я открыл спор он сразу снял эту модель с продажи .Обходите этот магазин стороной - Hilid Electronic (Hongkong) Co., Ltd. В итоге компромисса мы не нашли и после обострения спора я получил свою компенсацию. Спасибо команде AliExpress. Будьте внимательны при выборе продавца.
Заказал у него Ericsson T39. Это был один из первых моих заказов на Алиэкспресс. При получении телефона радости не было предела - сразу подтвердил получение, поставил ему везде 5 звезд и стал радоваться дальше ... следующие 8 часов. После этого аккумулятор увеличенной емкости полностью разрядился и больше не заряжался. Смог зарядить его на другом телефоне и снова поставил на этот телефон. И опять он разрядился за 8 часов, при этом телефон был выключен. Сдал на диагностику. Результат - аккумулятор абсолютно целый, а вот материнская плата полностью убитая, внутри телефона следы влаги. Этот милый продавец прислал мне убитый телефон. Сейчас почитал отзывы о нем и понял, что даже если вернуть аппарат ему обратно, он все равно обманет (например, сообщит о пустой посылке). Поэтому покупка у него - лотерея, кому как повезёт.
Магазин Hilid Electronic (Hongkong) Co., Ltd. Заказала там телефон lg g2 за 7400. Телефон ехал долго. Когда я его получила, то увидела, что идет сильнейший нагрев аппарата, даже когда он выключен ( программы показывали нагрев до 85 по цельсию), не работал вайфай. В сервисе сказали, что телефон собран непонятно из чего и запчастей на такое нет. Продавец вел себя грубо, не хотел ничего возвращать и требовал поставить ему 5 звезд. На просьбу выслать мне нужную запчасть (в сервисе обнаружили сбой в одной микросхеме, которая и вела к перегреву), ответил отказом и предложил вернуть ему телефон.
Заказывал у продавца Nokia 3100. Он мне прислал огромный 3310! Самое интересное, 3310 стоит на 200 рублей дешевле))) AliExpress готов вернуть только 400 рублей... Это получается, я могу отправлять покупателям более дешевый товар, который может даже и не покупают, а потом через спор, ещё и оставаться в плюсе. Будьте внимательны с этим продавцом.
Прислал телефон после ремонта не новый! Хотя все работает, но все же! Хотел открыть спор, упустил время! Уверял меня, что все так и должно быть. Вообщем не приятный осадок до сих пор! Если будете покупать, то обязательно требуйте фото аппарата номера на коробке! А вообще я бы воздержался бы от покупки у этого продавца! покупал meizu mx4 pro,у почти всех продавцов они сейчас востановленые!
Продавец выслал мне телефон весь в клею, как его собирали не понятно, на коленке наверное, всё криво, косо приклеено, коробка мятая как будто по ней трактор проехал, на коробке нет имей номера, при вопросах к продавцу он начал строить из себя дурачка, я не я и лошадь не моя, при первой же зарядке телефона сгорел адаптер, телефон вообще перестал на что-либо реагировать, по предварительному осмотру мастер сказал, что-то с материнской платой. Не советую покупать у этого прода, деньги выкинутые на ветер, сейчас у меня с ним спор, посмотрим что будет.
Купил 2 телефона LG G2 для себя и жены. При получении и проверке на черном было желтое пятно в углу экрана и не работал датчик приближения. В белом не работал полифонический динамик и ГПС. Расстроился, и сразу же открыл диспут на возврат товара обратно и потребовал полного возмещения денег. На следующий день чуть поостыл и решил узнать в СЦ стоимость ремонта, и сравнить с ценой отправки товара обратно в Китай. В это же время связался с продавцом и попросил пока не подтверждать спор до выяснения цен. Он согласился и предложил мне на ремонт 25 долларов за два телефона. Спустя 2 дня СЦ вынес вердикт, что ремонт будет стоить порядка 20 долларов. Я решил изменить условия спора и потребовать 25 баксов на ремонт. Но! Этот п... уже подтвердил условия спора и требовал отправки уже отремонтированных телефонов ему обратно! У меня возможности изменить спор не было, техподдержка сказала обращаться к продавцу чтобы он изменил диспут, но он врал, что не может этого сделать. Ну решил - кинули так кинули и написал ему отвратительный отзыв. Он сразу же связался и предложил мне мои 25 долларов отправить на Пейпал за то, что я изменю отзыв. Я дурак - согласился. Но с Пейпалом не сложилось, на мой аккаунт деньги нельзя ложить, только отправлять. Тогда он предложил скидку на след покупку, я выбрал у них Нокию за 30 баксов. Они прислали фото телефона и готовой посылки, прислали трекномер. Я изменил свой отзыв - но уже месяц посылка не трекается, а продавец не отвечает! Не покупайте у него!
Заказал 3 телефона. Продавец тянул с отправкой. Задавал глупые вопросы, постоянно повторял их. Далее, просто отказался отправлять телефоны. Говорит, мол оформляйте возврат. Далее деньги были заморожены более недели + вернулись уже по более низкому курсу, в следствии чего я потерял и деньги и время
25 августа оформил заказ на восстановленный iPhone 5C. Два дня продавец в разных вариациях просил подтвердить, что переписка будет в случае чего вестись с ним без открытия диспута. Затем указал на необходимость 5 дней на тестирование телефона инженерами. Затем был представлен "левый" трек-номер, а по прошествии 2 недель от заказа в сообщении прислали корректный трек-номер (судя по отслеживанию, только за день до этого реально посылка была отправлена). По получении посылки еще через две недели продавец вновь напомнил, что, если будут проблемы - не оставлять негативную обратную связь, а общаться только с ним. И не случайно. Общаться было о чем. На экране была видна подсветка от одного из светодиодов и заряд батареи отображался совершенно произвольным образом, то только что заряженный демонстрировал резкое снижение заряда, то наоборот - якобы не тратил батарею часами. Продавец на это дело предложил выслать телефон обратно для проверки и исправления. И прозвучала тема про возможность компенсации $10 на отправку (правда, так и не объяснил, каким образом). Я решил не рисковать потерей телефона таким вот возвратом, т.к. уже поставил отметку о получении. Я предложил вернуть телефон, и чтобы продавец вернул деньги. Продавец на это предложил схему, при которой я возвращаю телефон, затем открываю диспут, что он не получен, а продавец по приходу телефона возвращает деньги. (Это при том, что по треку отслеживается факт получения). Пришлось извиниться, что такая схема не пойдет, т.к. уже зафиксировал получение, открыть диспут, получить согласие продавца и отправить телефон по легальной схеме. И вот 30 октября продавец получает посылку, а 31 октября обостряет диспут, что посылка пустая. Судя по отслеживанию, на территории России вес посылки не изменялся, по Китаю таких данных не видно, но по всей манере общения мой вывод однозначен, что дело не в исчезновении содержимого по пути, а в особенностях ведения бизнеса конкретным продавцом.
Заказывал телефон. Прислал с неработающим сенсором. Отправил назад за свой счет и получил деньги обратно. Поставил оценку 3 за товар. Он предложил изменить на 5, а взамен даст мне купон на 8 долларов. Оценку изменил - купон он передумал давать
не отправляет товар....прошел месяц
пишет загадками
трек номер не работает RA032512533FI
требую вернуть деньги
Выслал телефон продавцу уже больше 40 дней пишу получили или нет ? Продавец все отвечает не переживай мой друг все будет хорошо. И все! Очень жалею о том, что заказал тут.
Даёт неверные трек номера, на контакт не идёт, деньги не возвращает.
Продавец постоянно поддерживал общение. Телефон пришел 29 июня, а сегодня 23 июля. Даже месяц не проработал стал перезагружаться последние двое суток. Написал продавцу – он не реагирует.
До оплаты продавец комуницировал быстро. Так как я остался без телефона. Решил купить айфон 5с востановленный заводом. У нас такой телефон стоит 330-350 долларов. У продавца 178 долларов. Опросил его и ещё пару продавцов. Выбрал его по той причине, что высокий рейтинг. Заказал телефоны через ДХЛ ещё на прошлой неделе. Продавец задает те же вопросы что задавал перед заказом. Тупит! Сегодня написал, что инженеру нужна неделя что бы проверить телефоны! Если вам не нужен телефон быстро, а готовы ждать долго прошу заказывайте у него! Ни какой оперативности! Потом написал, что телефонов у него в наличии нет и что он их ждёт! Зачем тогда продаешь их? После написания в техпотдержку о вранье продавца вопрос разрешился тем, что продавец обешает выслать телефоны сегодня-завтра.
Заказал у данного продавца телефон Xiaomi Mi3. Посылка пришла без телефона, наверное украли. Тем не менее, по коробке проверил подлинность - подделка. Продавец говорит: а ты проверяй приложением от Xiaomi... Т.е. продавец знает, что проверку приложением телефон пройдет, а на заявление о проверке по номеру не реагирует. В общем, рекомендую поискать другого продавца у которого больше положительных отзывов.
Заказал телефон MOTOROLA RAZR HD XT925 это европейская версия с русским языком. Прислали MOTOROLA DROID RAZR XT 926 американец без русского. Прошивка обошлась в $20. Я ему написал, он мне предложил $10. Думаю, ни мне ни тебе, $15. В ответ $5, якобы он лично проверял и может прислать фото, хотя сам находится в Китае, а телефон пришел из Голландии (RS126594508NL), и много еще всего такого. Пришлось плюнуть на все, по-обещав, что отпишусь в отзывах соответственно. Что собственно и делаю!