HangZhou Trendz Costume Company

Информация обновлена: 18 нояб. 2016 г., 1:15:39

Продавец: Fiona Yu

Номер магазина: 938694



Заказала пуховик. Продавец общительная, легко шла на контакт. Охотно выслала фото реальной вещи. Я оплатила и тут началось самое интересное: трек номер был дан через семь дней, отправлена посылка еще через три дня (на 10 день после оплаты). Посылка отслеживалась. Получила. Мою просьбу хорошо упаковать Фиона проигнорировала, пришел черный драный пакет. Вскрыв посылку я увидела идентичный фото пуховик, но рукава на 5 см короче заявленных (должно быть 61 см, реальный размер — 56см), все остальные параметры соответствовали. Вместо обещанного красивого ремня, пришел бракованный, отличающийся по материалу, фасону и цвету (пришлось выбросить). Мех прошит по верху кривыми швами, захватывая волоски. На мои письма она не отвечала, пришлось открыть спор на возмещение компенсации за брак и не соответствие описанию. Узнала во сколько обойдется переделка дефектов воротника, удлинение рукавов и стоимость покупки ремня. Сложив стоимость затрат, предъявила проду сумму компенсации в 40% от стоимости, на что был ответ, что больше 10% я не получу. Затем Фиона обнулила предложение и стала доказывать мне, что я не умею измерять, линейка у меня эластичная (это наш метр, что используют швеи), нужно металлическую линейку использовать. Я возмутилась и, приложив все имеющиеся доказательства, обострила спор. Медиаторы вынесли решение: вернуть мне на основании имеющихся доказательств 50% от стоимости, но дали 3 дня на предоставление дополнительных доводов и мне, и проду. И тут начались обвинения, что я вру, что я ее черню. Пришлось сделать сравнение со своей старой курткой. Она снова обвинила меня во лжи. В довершении было гениально сказано, что я подменила куртку.