20 февраля оплатила заказ. Получила ложный номер заказа, на мой запрос получила ещё один ложный, открыла спор. Продавец вместо того, чтобы дать верные данные для отслеживания, просит закрыть спор. Спор обострила. Получила ответ: "Jachang Ho. 2016-03-26 21:03:59. your are an liar and badly buyer, you gave all the seller badly feedback, i will add you to back list, f u c k you". Попыталась написать жалобу на оскорбления. Заполнила форму, но нигде свою жалобу не вижу. Обратилась к консультанту онлайн (Ольга). Переписка долгая и рада бы помочь, но нужен скриншот. Скопированное письмо не подходит. Спрашиваю, много ли ваших покупателей умеют делать скриншот? Ответ: простите, помочь не могу. Вывод - возможно таким Алиэкспресс образом не допускает больше жалоб на продавцов. Деньги так же не возвращаются - еще идет спор, а я убеждена, что идут оскорбления. Деньги для меня не велики, у себя я на них могу купить чашку кофе, но опыт хорош. Магазин: Shenzhen Feiwen Trading Co, Ltd продавец Jachang Ho.