BIBIMORE disount Store

Информация обновлена: 09 дек. 2016 г., 20:02:06

Продавец: Ms. linda chen

Номер магазина: 403646



Хочу предупредить о недобросовестном продавце. Я думаю многим будет интересна длинная история с покупкой JiaYu G3C, который во время работы постоянно перезагружается. Начнем с самого начала:
03.12.2014 Оплатил товар.
24.12.2014 Была получена посылка. Телефон оказался не рабочим. При первом же включении он начал постоянно перезагружаться. Открыл спор на %100 возврат средств, продавец не хотел признавать это и тянул время. По времени обсуждения спор перерос в разбирательство с участием Aliexpress, которые предложили следующее решение: отправить телефон обратно продавцу, а продавец вернет деньги за пересылку и отремонтирует телефон, а если не получится отремонтировать пришлет другой.
08.01.2015 Видя что у меня еще куча времени по защите решил отменить спор, а зря. Спор закрылся, и пошла выплата денег продавцу. То есть все мое дальнейшее общение с продавцем проходило чисто на доверии с моей стороны.
09.01.2015 УкрПочтой я отправил телефон за свой счет в Китай.
21.01.2015 «Final delivery» увидел в отслеживании посылки. (Интересная особенность код выданный УкрПочтой отслеживается на сайте отправителя только до выхода с Украины, дальше необходимо трэкать код в системе почты Китая).
26.01.2015 Продавец забрал телефон с почты. Он долго возились с телефоном. За это время, я обратился в онлайн чат поддержки Aliexpress, чтобы как-то повлияли на продавца, а то продавец явно тянул время. В результате получил сообщение от продавца, что телефон отремонтировали и в ближайшее время отправят обратно. Деньги за пересылку продавец так и не вернул.
10.03.2015 Продавец дал мне код для отслеживания посылки.
23.03.2015 Я получил посылку. Прислали тот же телефон, якобы отремонтированный. Телефон включился, но радовался я не долго. При тестировании телефона он начал снова перезагружаться. Обратился в сервисный центр по телефону который указан на официальном сайте JiaYu в Украине
В сервисном сказали, что проблема с процессором, оригинальных запчастей нет и порекомендовали отправить обратно продавцу.
В очередной раз связался с продавцем, чтобы решить эту проблему с телефоном, но после нескольких сообщений продавец начал меня игнорировать и не отвечать на мои сообщения.
Заказала телефон у него, вроде бы отправил (оплатила EMS!!!) — трек не отслеживался, через месяц он мне написал, что якобы посылка была повреждена, и почта её вернула, заказала второй раз у него же этот же телефон только ещё дешевле — завтра заканчивается срок обработки заказа, т. е. cам Алиэкспресс закроет сделку.
Заказал смартфон, пришел с браком, отправлять назад не захотел, время нет столько ждать. Открыл спор, продавец начал со мной издеваться (включать дурака) говорит как робот одно и тоже будто меня не понимает, честно сказать этот продавец — обманщик.