GaGa-Mart

Информация обновлена: 11 июня 2017 г., 9:16:18

Продавец: Mr. Frank Li

Номер магазина: 208541



В январе 2017 года купил у данного продавца телефон модели Yotaphone 2, ровно через пол года телефон сломался. Причем поломка несла гарантийный характер. В сервисе сказали, что это брак. Продавцу были предоставлены все доказательства того, что телефон не функционирует. В России ремонт стоил бы 10500, тогда как цена телефона в момент покупки была 6800. Продавец сначала предлагал нелепые скидки в 5$, что меня не устраивало. Потом предложил прислать телефон ему в Китай на ремонт, от этого варианта я тоже отказался, так как в Будду верю больше, чем в успех такой доставки. Я предложил продавцу честный обмен, он мне присылает любой телефон за те же деньги, а я пишу раскрытый отзыв, снимаю видео обзор и делаю рекламу его магазина, что он проигнорировал. 5 раз писал в службу поддержки, что не дало никаких результатов. Продавец в конце концов совсем перестал отвечать на письма. Я его официально предупредил, что оставляю жалобу на этом ресурсе и попробую скинуть ссылку на все эти комментарии. Не покупайте товары у этого продавца, так как он реально тянет время и не решает поступающие просьбы покупателей, игнорирует жалобы и уходит от ответственности.
Добрый день. Хочу добавить жалобу на этого продавца. Я до заказа в этом магазине написал продавцу и спросил, есть ли у него эта модель телефона чёрного цвета? Он не замедляясь ответил, что есть и вышлет заказ в течении 3 дней. Я оплатил заказ и увидел, что на обработку товара он дал 35 дней. Я подождал 3 дня и начал писать ему. Продавец молчал. На 5 день я обратился в службу поддержки алиэкспресс. После того как они обратились к нему с официальным письмом, он всё же решил мне ответить. Он написал : Дорогой могу ли я вам отправить модель синего цвета? Я всё понял и с помощью поддержки алиэкспресс отменил заказ. В итоге я потерял 5 дней и нервы. Не советую связываться с этим продавцом. Я не знал, что на него есть жалобы, поторопился. Решил облегчить душу. Не советую покупать в этом магазине...
Заказал 11.11.16 два смартфона (хотел подарить близким на НГ, наивный), попросил отправить побыстрее. Продавец не удосужился даже ответить на просьбу. Спустя пару недель начал "кормить завтраками". В общем скоро 30 дней, а товар так и не отправлен. Сегодня на мой вопрос "мне ждать товар или нет" мне цинично ответили "не стоит, дорогой", и я отказался от заказов. Сейчас цена девайса на 1000 руб дороже, чем я заказал. И судя по всему мне еще повезло, вообще он дает левый трек-номер, и товар не отправляет. В общем безумно жаль потраченного времени, и теперь еще неизвестно сколько ждать денег. На али отзыв оставить не могу, оставляю здесь, не повторяйте мою ошибку!
Иметь с ним дело - себе дороже! Взял по пред.продаже Oukitel k4000 pro, сразу же появились сомнения, ведь продавец в общении показал себя как не компетентный и плохо знающий английский язык. Отправить обещали через 20 дней, каждые 10 дней я спрашивал, а когда придут к тебе телефоны? - На что постоянно был ответ: "20-30 дней", ну вы поняли. Причём, у него постоянно доступен этот предзаказ, я спрашиваю ты зачем мол людей то постоянно в такое положение ставишь, на что естественно ответа не было. В отзывах к самому товару уже есть много негативных, я позже дополню как мне возврат придёт. Зря потраченное нервы и время.
Попытался купить два телефона Blackview A8 Макс с разницей по оплате в неделю. Первый Blackview A8 Макс оплатил 6 сентября. Второй оплатил 13 сентября. 17 сентября я заволновался и начал писать им письма. На вопрос почему так долго не отправляете - получил не внятный ответ, что это был предзаказ и отправка будет в течении 30 дней. 6 октября у меня лопнуло терпение, и я отменил первый заказ. Деньги вернули на 4 день. По второму заказу решил дождаться 30 дневного срока. 17 октября плюнул и отменил заказ. Деньги обещали вернуть в течении 10 дней. За это время в другом магазине купил один золотой Blackview, который был выслан на следующий день после оплаты! В итоге в этом магазине я потерял кучу времени, а хотел один телефон в подарок на день рожденье подарить. И за это время ценник на телефон в среднем поднялся на 500 рублей. Для меня этот магазин в черном списке.
Продавец сообщил фейковый номер для отслеживания посылки и фейковый сайт Faspeed, на который он вручную вводил информацию о якобы прохождении посылки. Причём там была запись, что посылка уже лежит в моём почтовом отделении! Потом эта запись исчезла. Он несколько раз вежливо продлял срок защиты покупателя. Прошло три месяца после заказа. Я обнаружил, что он полностью сменил ассортимент и больше не продаёт заказанный мною товар. Тем не менее, он предложил мне под его его устные гарантии закрыть спор и поставить ему 5 звёзд, пообещав "снова выслать" товар. Такой наглой лжи, попыток манипулирования и алчности я ещё не встречал. Со спором он согласился. Предвижу трудности по возврату денег по спору. Не повторяйте моей ошибки. Не покупайте ничего у него.
Магазин Гага-Март, продавец Фрэнк Ли не хочет возвращать деньги, постоянно хитрит и придумывает всё , чтобы не платить. Самый плохой продавец, держитесь от него подальше, товар он не отправляет, просто собирает деньги
Заказал наушники, ждал их 3 месяца, пришли в последний день защиты. Отправил вроде как быстро. Наушники пришли с неработающем одним наушником. Теперь продавец не хочет возвращать деньги. На фото я никак не покажу поломку :с