• #
  • 28 июля 2018 21:28
Первый раз встречаюсь с таким неприкрытым хамством на AliExspress, со стороны продавца, но обо все по порядку. В мае 2018, заказал в магазине DLY PARTS Store, четыре планки оперативной памяти DDR II. Получил их, вроде быстро и хорошо упакованы, никаких претензий. Вставил их попарно в ноутбук, включил, увидел BIOS, на этом проверку и закончил. Поставил продавцу пятерку и отправил уведомление о получении. Прошло какое-то время, решил воспользоваться памятью-не ставится Windows на ноутбук и все тут.. Опуская подробности, скажу сразу, что виновной в этом оказалась одна планка памяти, приобретенная мною у этого продавца. Оказалась со скрытым дефектом-ни одного живого сектора. Написал об этом продавцу (открыть спор не получалось, прошло более 15 дней после подтверждения получения товара) , описал ему проблему, приложил скрины тестов и попросил заменить эту несчастную планку... Но ни на это, ни на три последующих письма, я не получил никакого ответа.. Просто, жесточайший игнор со стороны продавца и все. Четыре раза обращался в поддержку сайта (с разницей три-четыре дня), четыре раза девочки, обещали написать ему письма и все четыре раза, без толку. Либо он и их жестко игнорит, либо политика поддержки такая: успокоить клиента сейчас, главное. Вот такая история. Не знаю, будет ли у нее продолжение, но я теперь очень много раз подумаю, прежде чем ставить продавцам пять звезд и отправлять подтверждение о получении, пусть закрываются автоматически, по прошествии времени..
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.