Elli
1
  • #
  • 11 апр. 2018 10:49
Здравствуйте. Скажите, что мне делать, меня обманул продавец. Если бы была маленькая сумма, я бы даже не заморачивалась. Заказала у него компьютер за 23 тысячи рублей. Компьютер пришел не исправный, после долгого общения с продавцом, решили вернуть ему обратно, он сказал что пришлет мне другой компьютер. Вот уже почти 9 дней продавец не отвечает на мои сообщения. Я доверилась на то, что продавец всегда отвечал на сообщения, на хорошие отзывы от покупателей, а он так поступил, очень обидно. Вся переписка у меня сохранена, доказательства что я отправила ему компьютер и то, что он его получил, у меня есть. Я, конечно, сама виновата, что вовремя не открыла спор, но он умолял этого не открывать, что это испортит репутацию магазина. Помогите мне пожалуйста, неужели нет никакой защиты покупателей. Никогда до этого я не сталкивалась с такой ситуацией на али.
  • #
  • 13 апр. 2018 16:28
Все что можно было сделать неправильно вы уже сделали...
Теперь остается только надеяться на честность продавца, но он уже получил от вас и деньги и ваш компьютер.
Шанс нулевой.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.