• #
  • 17 февр. 2018 08:39
Заказ №: 700284904607445, Время заказа: 04:47 Nov. 21 2017, Магазин: Bingo Supermarket.
Первые 15 дней ничего не отслеживалось, а потом продавец заявил, что товар уторен транспортной компанией. Якобы пришлось опять высылать посылку. Думаю это простое затягивание отправки и ничего другого. Далее трек не отслеживался около месяца, постоянные переговоры со службой поддержки, которая тоже делает вид, что работает, или продавцу по лампочки, что там ему рекомендует вышестоящая организация. Скорее второе! Кок видите по срокам основной спор был открыт примерно в конце декабря 2017 года, хотя продавец и служба поддержки заявляет, что был частичный возврат денег 11 декабря (скрин ниже), такого вообще не бывает, удивляет наглость такого заявления. Далее пошел период глухого не отслеживания посылки, на этом периоде я и открыл спор, так как сроки доставки были уже нарушены.И здесь началось самое интересное: и вспомнили, что частично сделали возврат денег, что я писал выше... ,11 января 2018 года спорная комиссия принимает решение - только возврат денег, но 24 января 2017 года я получаю посылку. Продавец не удосужился даже каким-то образом упаковать товар или защитить его от угроз при перевозке, товар был просто в посылочном пакете и все! Естественно все пришло помятое и испорченно (скрин фота ниже). Мне перекрыли возможность написать отзыв, для меня это в настоящее время для меня это важнее!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.