Galina
1
  • #
  • 18 янв. 2018 11:19
Купила пальто https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-Winter-Women-s-Jacke...0.0.Z1nRhW 11.11.17 за 50 долларов, вскоре получила его. Имелись замечания и к размеру изделия, но главная претензия - товар бракованный (имеются две дыры в месте пришивания обоих карманов). Для устранения дефекта требовался практически полный перешив пальто. Продавец предложил максимальную компенсацию 12 долларов, но за эту цену никто не возьмется перешить пальто. Я открыла спор, в результате Алиэкспресс приняло решение о возврате пальто продавцу и возмещении моих расходов. В результате долгих разбирательств с участием службы поддержки продавец, не желавший получать пальто, все же получил его. Алиэкспресс вернул деньги 50 долларов. Но вот возмещения расходов на возврат пальто в размере более 30 долларов получить не удалось. Алиэкспресс поддерживает политику, что возврат бракованного товара должен оплачиваться покупателем. Руку руку моет.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.