• #
  • 23 дек. 2017 21:38
Заказ был сделан 7 октября, доставка стояла на сайте продавца Бесплатная доставка в Russian Federation службой Russia Express-SPSR Расчётное время доставки:7-15 дн.
9 октября со мной связались и уточнили паспортные данные так как они уже были в спср. Дольше пошло отслеживание, и вот наконец посылка 9 ноября прибыла в Москву!!?? Дальше я думал как обычно они делали отправят почтой, но нет . СПСР отдаёт для дальнейшей доставки в компанию ДПД!? И происходит передача только 26 октября. Дальше посылка валяется у них до 09.11.2017. 14 октября я получаю смс о том что 15 октября заканчивается срок доставки. Я захожу на сайт дпд и что я там вижу???? Адрес не правильный!!!!? От моего адреса осталась только улица и дом, ну и номер телефона. Звоню в дпд, очень возмущённый, и получаю ответ что посылка передана для дальнейшей доставки на Почту России. ПОЛНЫЙ КАПУТ. Говорю верните исправте адрес, в ответ да не проблема, для ВАС это будет даже бесплатно. Я им, НУ СПАСИБО.
Через несколько дней думаю зайду посмотрю где там моя посылочка то путешествует, смотрю...... и что вы думаете? как стояло так и стоит на месте и посылка и адрес всё тот- не мой. Опять звоню, опять всё заново объясняю, они удивляются и в ответ, да не проблемма, щасс всё решим, лдя вассс бесплатно. И в таком духе продолжались звонков семь, потом начались проблемы со звонками, короче по пол часа ни кто не брал трубку, хотел заказать обратный звонок, оба а кнопка то стала не рабочей! Ладно! открываю чат. Переписываюсь часа два, потом пришлось отойти на не на долго, подхожу к компу. Опа А чата то НЕЕЕТ! Нашёл тыкалку под названием" чем мы можем вам помочь", написал, в ответ ,- А нет такой посылки под таким номером, скажите свой адрес. Вот и приплыли? скажите , НЕА, отправляю ссылку и два скрина где их письмо с номером и сообщением и скрин с сайта где номер посылки и все даннае на неё, в ответ, "ОЙ извините, извините, вашу посылку, мы передали коллегам в почте, и они её вам доставляют" . Это по неправильному адресу? Ну тогда почта с вами свяжется когда посылка приедет в место вручения. Я - им, ну тогда дайте номер для отслеживания посылки, и скажите своим коллегам что бы изменили адрес на правильный. В ответ тишина.
О боже как много букв. давно так не писал, наверно с последних выборов в госдуму, блин.
Вот так я попал с доставкой СПСР экспресс. Может кто сталкивался с такой проблемой? как решали? Поделитесь опытом.
И ещё может кто знает как наказать за такое халатное отношение к своим клиентам.
Деньги за товар продавец вернул, но мне очень жалко время, тем более теперь уже за это время цена за этот товар выросла на триста руб. примерно, и я на эти деньги уже не могу снова заказать товар.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.