GEO
GEO
141
  • #
  • 12 нояб. 2017 11:57
Совсем недавно столкнулся с необычной ситуацией при заказе на Алиэкспресс (11.11). Буквально через час после оплаты продавец предоставил мне трек номер службы e-Packet, хотя в деталях заказа указана доставка China Post Registered Air mail. Спустя еще некоторое время телефонное приложение Почта России автоматически добавило трек номер в список моих отправлений. Это говорит о том, что трек номер данный мне продавцом зарегистрирован на мое имя и адрес. Если бы это было не так, то трек номер не добавился бы автоматически. Я нажимаю на трек номер в приложении и мне открываются интересные детали. Согласно данным почты России по данному трек номеру посылка уже была получена неким получателем в России, но, в другом городе и летом 2016 года. Проверил трек номер на сайте www.moyaposylka.ru, и он мне показал все те же статусы что и Почта России. Тогда попробовал отследить на 17track и вот там то увидел информацию о том, что почтовое отправление не найдено. Пробил трек номер на сайте China EMS и там ни каких данных об отслеживании. Я решил написать продавцу и поинтересоваться о трек номере. Продавец ответил достаточно быстро и сказал, что почтовая служба может использовать один и тот же трек номер неоднократно спустя какое то время. Я конечно могу в это поверить, хотя всегда полагал, что трек номер уникален. Но, кто нибудь лично сталкивался с подобной ситуацией?
  • #
  • 12 нояб. 2017 17:54
GEO
Совсем недавно столкнулся
было дело, только наоборот - мой старый номер вдруг снова всплыл и начал трекаться
GEO
GEO
141
  • #
  • 14 нояб. 2017 12:54
Прошло несколько дней и трек номер начал трекаться, но, уже согласно моему адресу доставки. Так что все нормально.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.