• #
  • 05 сент. 2017 19:15
Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команда Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина
GEO
GEO
141
  • #
  • 15 сент. 2017 13:37
Есть лишь один способ гарантированно себя обезопасить - открыть спор еще до того как кто то не по вашему адресу получит посылку. В этом случае при открытии спора можно выбрать соответствующую причину - товар отправлен на неверный адрес. Если открыть спор после того как посылка получена, то такой причины уже не будет. Я всегда пристально и ежедневно контролирую трек номера, и, однажды замечаю, что один из сервисов по отслеживанию (я пользуюсь несколькими для надежности) показывает, что конечный адрес доставки не соответствует моему. Я тут же открываю спор. Не помню уже что мне писал в споре продавец, но, вмешалась администрация Алиэкспресс, продлила время спора на десять дней и меня попросили ждать. Тем временем через несколько дней с момента открытия спора посылка была перенаправлена продавцом на мой адрес и я ее в итоге получил. После получения все равно пришлось повторно открывать спор, но уже по другой причине - товар был поврежден (продавец намерено отправил сломанный товар). Если бы я не открыл спор вовремя, то с вероятностью 99% я бы его проиграл. Так уже было однажды. Открыл спор после того, как посылка была получена кем то не по моему адресу. Алиэкспресс затребовала доказательства, что я не являюсь получателем данной посылки, то есть от меня потребовали ксерокопию извещения получателя. Но, почта России мне ни чего не предоставила. Согласно нашему почтовому законодательству Почта России не имеет права разглашать данные своих клиентов. В итоге спор я проиграл, потерял деньги и товар соответственно не получил. При этом администрацию Алиэкспресс не убедили и такие факты как адрес получателя не соответствующий тому, что у меня в деталях заказа, вес посылки более чем в десять раз превышал вес пластиковой безделушки которую я заказал, некоторые сервисы по отслеживанию даже показали мне фамилию получателя. Сколько было в споре предоставлено скриншотов с красными стрелочками, выделениями, восклицательными знаками, пояснениями... бес толку, администрация Алиэекспресс словно ослепла и отупела одновременно.

Хочу добавить, что с недавнего времени в приложении Почта России для телефона появилась потрясающая функция - автоматическое добавление трек номеров. Это означает, что как только продавец (или любой другой отправитель) зарегистрировал отправление на ваш адрес с указанием вашего номера телефона, Почта России подхватывает эту информацию и автоматом добавляет трек номер в ваш список трек номеров в приложении. Но, для этого нужно быть зарегистрированным пользователем на сайте почты России и что бы номер телефона при регистрации на сайте почты и покупках на Алиэкспресс был одинаковым. Таким образом я узнавал трек номера еще до того как продавец отправлял посылки по факту и менял статус заказа на "отправлено". Однажды узнав трек номер я стал ждать, когда продавец сменит статус заказа, не дождался и написал ему: уважаемый продавец, это трек номер .... от моего заказа? Продаван был удивлен как это я узнал трек номер еще до того как он мне его предоставил. Пользуйтесь услугами приложения Почты России, и, если вам выдали трек номер и он автоматически не добавился в приложении, то есть большая вероятность того, что этот трек номер не от вашей посылки. Следите за этим трек номером особенно пристально.
  • #
  • 17 сент. 2017 21:01
У меня была такая ситуация, я написал продавцу с приложенным скрином, он ответил что типа не переживай и жди, и посылка как не странно пришла, спор я не открывал.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.