GEO
GEO
141
  • #
  • 20 июля 2017 17:15
Заказал телефон, доставка значилась почтой Сингапура. Статус заказа сменился на "ожидается отправка". Через два дня в моем приложении Почта России автоматически добавилось новое, неизвестное мне ранее почтовое отправление с трек номером почты Сингапура. Тут я то и догадался, что это трек номер от посылки с телефоном. Я давно заметил, что у почты России есть такая фишка как автоматическое добавление почтового отправления в вашем личном кабинете на сайте и в приложении. Добавление происходит как только почтовое отправление зарегистрировано на почте отправителя на ваш адрес, но, по факту может быть не отправлено. Жду день, два, продавец не торопиться менять статус заказа на "отправлено". Тогда я решил ему написать и приколоться задав всего один вопрос - Вы уже отправили посылку? RB......SG это мой трек номер? Продавец был реально удивлен, каким образом я узнал трек номер посылки еще до того как он ее отправил. Я отвечать не стал так как это много букв.... Но, уже в этот же день продавец изменил статус заказа на "отправлено" с предоставлением трек номера который я уже знал. Вот такая прикольная история. Так что регистрируйте кабинет на почте России и пользуйтесь новой функцией. Она поможет вам точно определить, что продавец отправил вам посылку и конкретно на ваш адрес а не Васе Пупкину за тысячу километров от вас. Возможно кого то убережет от потери денег и даст сигнал к своевременному открытию спора по причине - отправлено на неверный адрес.
  • #
  • 20 июля 2017 20:15
GEO, прикольная фишка)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.