GEO
GEO
141
  • #
  • 20 июля 2017 12:24
Заказал товар с платной доставкой. За все было уплачено чуть более $7. Но, товар прибыл поврежденным, смятым, с изломами и в таком виде уже не мог быть использован по назначению. Снял распаковку посылки на видео, сделал детальные и четкие фото. Открыл спор и загрузил все доказательства. В споре я потребовал полный возврат средств. Продавец отклонил мое предложение с указанием нулевой суммы возмещения. Прошло еще несколько дней и спор перешел в обостренную стадию, и, какое же было мое удивление когда я увидел решение Aliexpress - возврат товара продавцу. Хотя ни я ни продавец такого предложения не выдвигал. Появилась форма где я должен указать трек номер и дать ссылку на почтовую службу. То есть от меня в издевательской форме потребовали вернуть товар продавцу и таймер начал тикать. В противном случае мои деньги переведут торгашу. На сайте Почты России я рассчитал примерную стоимость доставки в Китай, и, эта стоимость (без учета стоимости упаковки) превысила стоимость самого товара. Ну, бред, тратить свое время и осуществлять дополнительные расходы которые совершенно не оправданы. Для меня убыточная схема как не изгаляйся... Написал в онлайн чат поддержки Алиэкспресс, изложил всю ситуацию, пожаловался на несправедливое решение. Служба поддержки как заведенная повторяла фразу - мы вас понимаем... Посоветовали не отправлять посылку, дождаться окончания таймера, спор закроется автоматически, и, можно будет попробовать оспорить решение арбитража нажав на специальную кнопку. Мне начинает казаться, что инспектора Алиэкспресс стали более жесткими или менее квалифицированными. Тут только два варианта. Неадекватность при вынесении решения просто поражает. Если так пойдет дальше, а споры открывать в последнее время приходится все чаще, то и до блокировки уже второго моего аккаунта не далеко. Что вы думаете обо всем изложенном?
  • #
  • 20 июля 2017 14:54
GEO, согласен, Али уже не тот. Споры теперь не просто выиграть, а решения медиаторов порой удивляют
GEO
GEO
141
  • #
  • 20 июля 2017 15:16
Андрюшка
GEO, согласен, Али уже не тот. Споры теперь не просто выиграть, а решения медиаторов порой удивляют
Да, а еще я заметил, что если ты регулярный покупатель на Алиэекспресс, имеешь хотя бы по нескольку заказов в месяц (по любому парочка споров за месяц выходит), то твой аккаунт блокируют уже через год-полтора, как по расписанию и при достижении статуса А3 и А4. Раз такая ситуация, то было бы целесообразно ввести на Алиэкспресс временную (например на год или на два) лицензию на пользование аккаунтом. Так хотя бы ты будешь знать когда все закончится...
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.