• #
  • 31 мая 2017 17:00
Заказали телефон за 12 тысяч,пришел не тот товар,тоже телефон,но цена которому 2 тысячи,Открыли спор,с продавцом не договорились,вмешались Али,спор обострили,но теперь пишут вот что:


Благодарим Вас за обращение в AliExpress. Извините, что вы не удовлетворены своим заказом 8331217998987988.

Важно: все сведения и информация должны быть загружены в детали спора (изображения и видео).
Доказательства или информация на других веб-сайтах или история сообщений не будут приниматься.
Если вы не можете загрузить доказательства, сообщите нам.


Проблемы с порядком Суждение по AE Invalid Reason Proof Guide
Пакет был пуст. Недействительный покупатель не показал ярлык доставки в соответствии с логистической накладной и предоставил все изображения получаемых товаров в качестве достоверных доказательств. Удалите логистическую накладную и предоставьте картинку (-и) транспортной маркировки в соответствии с логистической накладной в качестве действительных доказательств ,

Время отклика: 5 дней

Просьба представить доказательства в качестве «пробного указателя» (если вы купили более 1 части продукции, пожалуйста, проиллюстрируйте все дефектные детали).

Примечание. Чтобы устранить эту проблему, нажмите «Добавить новое предложение», «Принять» (принять предложение продавца или AliExpress), «Загрузить доказательство» или «Изменить» (чтобы изменить комментарии к предложению).

Если вы не ответили или предоставили необходимые доказательства до истечения срока, AliExpress выпустит полную оплату продавцу или вернет сумму в соответствии с предложением продавца и закроет спор.

Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
С наилучшими пожеланиями,
Команда управления случаями AliExpress
-------------------------------------------


Объясните пожалуйста,чего они хотят?
  • #
  • 31 мая 2017 17:50
они хотят,чтобы вы загрузили им фото или видео распаковки
  • #
  • 31 мая 2017 19:21
Мы грузили им и видео и фото,полностю всю распаковку и товара и всех наклеек
  • #
  • 31 мая 2017 20:03
Анастасия Акимова, вы открыли спор по причине "пустой пакет"? Надо было по причине "товар не соответствует образцу"
  • #
  • 31 мая 2017 21:01
и как теперь быть?
  • #
  • 31 мая 2017 21:18
Анастасия Акимова, по-моему можно изменить причину спора в самом споре. Задать вопросы можно также в онлайн-чат алиэкспресса тут https://goo.gl/rMz7US
  • #
  • 31 мая 2017 22:25
Спасибо
  • #
  • 01 июня 2017 08:59
но судя по всему,не помогут они нам
  • #
  • 01 июня 2017 11:19
Анастасия Акимова, в споре в графе дать ответ, по-моему есть возможность изменить причину спора. Посмотрите
  • #
  • 03 июня 2017 13:12
поменяли,поставили не соответствует описанию
  • #
  • 03 июня 2017 13:31
Анастасия Акимова, советуем также использовать Генератор фотографий для спора , чтобы показать чем отличается заказанный товар от реально полученного.
В споре не забывайте прикреплять доказательства
  • #
  • 03 июня 2017 13:41
Андрей,уже порядка 15 фото загрузили,и видео распаковки,и сам телефон фоткали,только толку что то нет
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.