• #
  • 16 мая 2017 07:55
Доброго дня! У продавца не оказалось в распродаже цвета кольца, который я заказала (хотя по цене в 2 раза больше именно такого цвета у него есть). Он предлагал разные варианты, которые мне не подходили. Когда я поняла , что заказанного кольца я не получу, я отменила заказ по причине отсутствия товара (поняла, что он не хочет именно мой вариант переводить в распродажу). Уже заказала кольцо у другого продавца. После этого продавец попросил меня выбрать другую причину отмены. Продавец добросовестный, я у него уже делала заказы и хочется пойти ему на встречу. Но для этого, как я понимаю, есть только возможность возобновить заказ. А вдруг после возобновления заказа он решит все-таки прислать мне мой вариант, а я уже заказала у другого? Это не выйдет "мне боком" и не повлечет каких-нибудь денежных штрафов для меня при возврате денег? Подскажите, пожалуйста.
  • #
  • 16 мая 2017 09:31
Надежда, продавцов штрафуют за отмену заказа по причине отсутствия товара, поэтому он и просит изменить причину на другую, например - товар мне не нужен или ошибочный заказ. Ваш заказ все равно не отменен еще, пока продавец не примет причину отмены. Так что можете изменить причину по просьбе продавца и он закроет заказ, а деньги вернутся.
  • #
  • 19 мая 2017 08:38
Спасибо. Вы всегда даете полезный совет.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.