• #
  • 29 апр. 2017 01:05
Добрый день!
Заказ телефона тут:
https://ru.aliexpress.com/item/Global-version-Xiaomi-Redmi-4...-uR7uBY3Rz
:
На 5 день использования загорелась батарея в телефоне, в курточке в кармане. Карман был пустой. Телефон был включен в режиме ожидания. Сгорела курточка. Телефон восстановлению не подлежит. Бракованная батарея. Телефон в этот день еще не использовался по дороге на работу. Телефон в момент распаковки был хорошего качество но, после пяти (5) дней использования сам загорелся. Батарея взорвалась в кармане куртки 25.04.2017 года в 6.55 ч утра по Московскому времени.
Сейчас спорим с продавцом. Я уже понял, что будет не легко, но надеюсь на благоразумие команды поддержки AliExpress.
Не фейк. Согласен на любые экспертизы, только вот к кому нести все это хозяйство.
6146d4e9c277af9ddcf27fa7112ef3-149341716
f3dc242b855f0c6d1c6988aae303a4-149341716
e4d5da5ba6104175885f80be3ffb51-149341716
d63148c64bdaa6e833a7ca956ba6f9-149341716
2b0df004bb0a6e4ab27cee3c738db2-149341716
  • #
  • 29 апр. 2017 01:24
не удивляюсь, если даже у самсунга взрывались новые телефоны из-за брака батареи. Я бы еще и в саму команию Xiaomi жалобу написал и потребовал компенсацию за телефон, и за куртку,и за моральный ущерб)
  • #
  • 29 апр. 2017 01:39
Якобы официалы в России ответ в ВК1a555a1229dab033d010009c242a73-149341917
  • #
  • 29 апр. 2017 14:21
Алексей Баранов, напишите жалобу в китайскую компанию Xiaomi
  • #
  • 29 апр. 2017 16:18
Написал на service.global@xiaomi.com, посмотрим, что ответят.
  • #
  • 30 апр. 2017 15:01
Пришел ответ:

Hi,

Greetings from Xiaomi!

I certainly understand your concern and I will surely help you in this regards.

I sincerely apologize for the inconvenience this may have caused. This is not what we expect for our customers to face it. It's really unusual to receive such incident from our customers with all the care and attention that we give to each and every one.

I will forward the same to our relevant team and we will surely get back to you soon regarding your concern. Till the time, I would request you to wait for some time.

I assure you that we will handle your case in a strict manner and provide satisfactory solution that will exceed your expectations.

Also, an investigation will be carried out to determine the root cause of the problem and will take extra measures to make sure that such errors don't happen again in the future. I apologize again for the inconvenience.

I realize that at this point of time asking you to wait for some time would be disappointing, however, I hope you will understand that it is very important for us that we provide you with the accurate and expedient resolution and I find that is the best way to be certain that your issue is resolved more appropriately.

One more time we apologize for this issue and we hope to keep you as part of our valued customer base for a very long time.

Please write us back in case you need any further assistance, we will be happy to help you.

Regards,
Pragya
Xiaomi Customer Support
On Sat, 29 Apr at 6:44 PM , Алексей Баранов <jim_2007_82@mail.ru> wrote:
Good afternoon!

I ordered the telephone of Mar. 28 2017 in Магазиен: Eternal Team. on ru.aliexpress.com
Reference to the shop: https://ru.aliexpress.com/item/Global-version-Xiaomi-Redmi-4...0.0.SCK4oj

On 5 day of the use a battery burned up in a telephone, in a jacket in a pocket. A pocket was empty. A telephone was plugged in a camp-on. A jacket burned out. A telephone is not subject renewal. Defective battery. A telephone on this day was not yet used on a road on work. Telephone in the moment of crosscutting of 20.04.2017г. it was good quality but, after five (5) days of the use burned up. A battery exploded in the pocket of jacket 25.04.2017 year in 6.55 ч of morning on Moscow time.

I can give all complete set for examination.

--
Алексей Баранов
GEO
GEO
141
  • #
  • 11 мая 2017 17:33
Если вы не выбросили сгоревший телефон, то может быть пришлете его мне? Я оплачу доставку. Я профессиональный фотограф, и, мне очень хочется пофотографировать оплавленный телефон.
GEO
GEO
141
  • #
  • 11 мая 2017 17:37
Ну, странно, на форуме написали о своей проблеме а жалобу на продавца не оставили здесь.
  • #
  • 12 мая 2017 23:40
Я отправил телефон продавцу по решению Алли
Статус:
От продавца ожидается подтверждение получения товара
Решение:
Возврат товара и денег US $ 99.99
Напоминание:
Вы отправили товар продавцу, теперь продавец должен сообщить о получении товара. Если продавец не подтвердит получение или обострит спор, то мы вернём вам сумму, которую вы заплатили. Продавец может подтвердить получение в течение 22 календарных дней 13 ч. 42 мин. 59 сек.
Я не уверен, что тут есть вина продавца. Возможно это просто совпадение и брак. По срокам отправки, срокам доставки, внешнему виду упаковки и телефона претензий у меня нет. Я разговаривал с Российской техподдержкой по этой ситуации. Они упомянули о еще таком же случае в республике Беларусь и просили разрешения на публикацию моих фотографий в СМИ. Вот сроки доставки, вполне приемлемые 3 недели.
f6aa1746167362f47cd944525ea058-149462322
  • #
  • 13 мая 2017 00:40
Али сказали вернуть товар, я его и отправил обратно почтой России.
8d8b9a4732d9447b7af1e1bede0e03-149462517
  • #
  • 05 июня 2017 21:45
Закончился этот страшный сон, сейчас мне вернули на карту полную стоимость телефона. После отправки товара обратно в магазин и внесения трек номера в спор открывается счетчик на 30 дней. Мой трек номер чекнулся у китайца о вручении на 21 день. Оставшиеся 9 дней продавец просто ждал и не подтверждал получение, возможно специально для маленькой мести. Рад я, что все хорошо закончилось, но куртку жалко)).
  • #
  • 05 июня 2017 21:47
ea9bb0dfb7440882902cc32d1b9227-149668844
  • #
  • 06 июня 2017 08:55
Алексей Баранов, ну хоть за телефон вернули полностью, тоже неплохо
  • #
  • 26 июня 2017 12:00
Xiaomi Russia берут на простака. Заводскую плёнку с наклейками подделал Итёрнал, ага. Это откровенная наглость, лично я бы этого так не оставил. Как самый минимум, я бы сделал разнообразные сюжеты, на Youtube и в других соц. сетях, о данной ситуации и об откровенной отписке куда подальше сяомистов, которые вместо того, чтобы предложить экспертизу и посмотреть, заводская плёнка была или нет, сразу сказали "мы тут ваще ни при чём" — как будто неофициалы их телефоны клепают сами. Короче, поднял бы скандал из принципа. И согласился только на хорошую компенсацию.
Rey
Rey
4
  • #
  • 03 июля 2017 10:30
Plummet, это делается примерно так - www.youtube.com/watch?v=t_VccALAyZk
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.