• #
  • 14 апр. 2017 18:07
Хочу занести продавца в чёрный список, но сомневаюсь. Несколько месяцев назад открыл спор, мне вернули деньги. Продавец сказала, что если я обманываю, то меня покарает бог! Я потребовал от неё почтовую квитанцию. Она мне её прислала в чёрно-белом варианте, на китайском языке, без печати, со штрих-кодом. И мне пришлось вернуть её деньги назад, так как я не смог перевести эти иероглифы. В квитанции указаны мои ФИО, Ф.И. продавца и его телефон, которые я затёр. Посылка была неотслеживаемая. Служба "Yanwen Economic Air Mail". Прошло уже более 4-х месяцев, но результата нет. На почту ходил несколько раз.
Кто-нибудь знает, продавец предоставляет оригинал квитанции администрации Aliexpress для отчётности? И если предоставляет, то обязаны ли они вернуть мне деньги?
  • #
  • 14 апр. 2017 18:11
ee015478d15d074c3707d100264320-149218267
  • #
  • 14 апр. 2017 21:07
Денис, Прикрепленная Вами картинка ничего не доказывает и является обычным рисунком) Возможно, что продавец действительно отправлял Вам посылку службой "Yanwen Economic Air Mail", но она не отслеживается по всему пути следования и квитанцию на нее продавец никогда не дает администрации (думаю, такой квитанции в природе не существует). Безтрековые посылки часто воруют или они теряются.
Деньги можно вернуть только с помощью открытия спора (диспута).
  • #
  • 15 апр. 2017 13:06
Андрюшка, благодарю.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.