• #
  • 13 апр. 2017 06:16
В магазине заказала рюкзак и кошелек. Все вроде бы нормально. Посылка пришла, а пришел один рюкзак, кошелька нет! Открыла спор сразу же,еще рюкзак был не качественный, его стоимость 2000руб. Хотела чтобы мне возместили 700 руб из стоимости, продавец отказался, и послал меня. За кошелек вообще деньги возвращать не хочет. Что делать???
  • #
  • 13 апр. 2017 09:09
Елена, решить вопрос можно только через спор
  • #
  • 23 апр. 2017 16:16
На посылке есть вес.Посмотри сколько весит 1 шт.Сфотографируй пакет с адресом и т.д..В Споре укажи ,что вес в посылке только 1 шт. С Продавцом нечего разводить диалоги.Китайцы все аферисты.Нужно долбить администрацию доказательствами.Если выбросил -твои проблемы.Выиграть спор не сложно.
  • #
  • 23 апр. 2017 16:25
Все товары (планшеты,смартфоны) на Аллиэкспресс (80%) модифицированные.Взломанные ОС.Вы покупаете практически кирпичи. Сегодня в России цена практически одинаковая на товары с ЭТОЙ толкучки.Разница 50-600 руб. Стоит себе создавать проблемы?! К тому же,при покупке в России -вы имеете гарантию.Китайская гарантия- лохотрон. Вообще пора прикрыть доступ в Аллиэкспресс.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.