• #
  • 11 апр. 2017 16:02
Аааахахахахаха... вот и меня наконец-то заблокировали на ali, видите ли я открываю много споров...
Открывал споры только когда не получал заказ, и то только после 100-110 дней. Или если получал бракованный, поврежденный товар. Все споры естественно выигрывал т.к. подкреплял их неоспоримыми фото и видео доказательствами. Служба поддержки не помогла (фейковая служба) а написать претензию в ali невозможно, они избавились от всех своих e-mail и теперь навариваются на покупателях блокируя аккаунты и получая деньги при закрытии заказов, ведь спор открыть уже не возможно (у меня остались висеть около 20 не полученных заказов со сроком уже больше 2,5 месяца). Вот так гер Джек Ма решил поправить свои дела и просто обокрасть всех кто не желает дарить свои деньги. Надеюсь его офис в Москве не разнесут толпы обиженных покупателей. )))
При блокировке аккаунта естественно никто не проверял правомерность и правильность споров. Гарантии возврата денег если продукт не получен в срок, это тоже фейк от ali.
Покупатель всегда НЕ прав! ))) Ты следующий... )))
  • #
  • 11 апр. 2017 20:24
Дмитрий, да, такое часто бывает. Много споров - автоматический бан
  • #
  • 12 мая 2017 19:04
Смею добавить.... ЛЮДИ!!!! опомнитесь!!!! зачем кормить успешных Китайцев? Али сдулось.... почувствовав просто баснословный доход!!! пример: магазин на сайте продает телефоны . как минимум 10 видов с ценой от 1000 до 30 000р. Берем средний чек 5 000 р (примерно). при заказе на один аппарат от 10 до 2 000 шт. получим минимум 500 000 р или расчетный максимум 100 000 000 р !!!!!!! это 1 !!!! магазинчик, а их ........... Простая математика ошеломляет.... теперь кто мы? коровы которых доят.... а продавцов просто выгораживают... они дают доход Али... мы ж не купим в плохом магазине).......
  • #
  • 12 мая 2017 19:37
Илья, разве Вас кто-то заставляет покупать на Али? Идите и купите тогда в ближайшем магазине намного дороже и с гарантией. И также можете посчитать сколько обычный магазин получает выручки.
  • #
  • 13 мая 2017 12:45
Меня никто не заставляет... но... мне хотелось получить определенную защиту и справедливость.... А в поддержке я вижу только права продавца! Наши права никто!не защищает!!! кстати по поводу "ближайшего магазина" - цены например на смартфон, который я прождал 45 дней и вынужден был отказаться (после посещения данного ресурса) в Москве стоит столько же как и на Али..... ну может конечно и бывает разница до 1000 р , но думаю стоит этих денег... пришел, посмотрел, понравилось - купил, не понравилось - не купил. а я 45 дней общался с ботом, надеясь на порядочность продавца, пошел на встречу его проблемам, прося его выполнить ЕГО обязанности и чувствовал совершенно не защищенным от Китайской системы, а если бы не отказался от заказа, мог получить еще большие проблемы, б/у аппарат с рабочим режимом месяц, а потом ВСЕ.... без денег, без товара, без прав!!!! Кстати , возврата денег еще жду!!!!!! и еще ждать до 10 дней!!!! а если не вернут?.... еще х.з. сколько нервничать ....... Покупать можно только за те деньги, точнее делать заказы до 500-1000р не так тратятся нервы, а при получении брака или вообще не получении товара, переживать особо не придется. И можно себя успокоить благотворительностью)
  • #
  • 13 мая 2017 13:31
Илья, если в соседнем магазине цена как на али, то покупать на али большая глупость
  • #
  • 14 мая 2017 12:24
Да, Андрюшка, я именно так и сделал... Купил OUKITEL MTK6753 K6000 Pro. заплатил 8 450 руб на 13.05.2017г. При покупке вначале дали посмотреть на аппарат, помогли установить симки, короче очень доволен! Сейчас для себя решил, лучше переплатить (возможно), чем ждать, нервничать и терять время и здоровье.......
  • #
  • 14 мая 2017 13:45
Илья, если деньги есть, то лучше брать по месту с гарантией
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.