• #
  • 06 апр. 2017 17:44
Срок защиты у двух заказов, но у одного и того же продавца (только сегодня узнал, когда он ответил на мои письма примерно одним ответом) заканчивается, осталось по четыре дня (с утра стоит 4 дня). Заказ был сделан 03. 02, 2017г. Хотел открыть спор, но не тут то было, как только ставлю галочку что товар не получен сразу выскакивает табличка с этим текстом, и не даёт дальше ничего сделать.

-"после проверки информации, пакет был отправлен продавцом и она находится в пути в настоящее время. для этого способа доставки, он не будет предоставлять любую информацию об отслеживании в стране назначения. так как ваш заказ в стадии защиты покупателя время, пожалуйста, терпеливо ждать. если покупатель защиты время закончена и пакет все еще не прибыл, пожалуйста, откройте спора."

Открытых споров на данный момент у меня нет. Что это за новшество? И как с ним бороться? До закрытия заказов осталось меньше четырёх дней я могу просто пролететь с этими заказами. Да чуть не забыл про письма. В письмах я спрашивал у продавца, отправлял он заказы или нет, почему так долго, и может стоит продлить время защиты. На что он ответил в обоих заказах но разными словами, что он меня не понимает, пиши на китайском или английском. ВО как!
  • #
  • 06 апр. 2017 18:24
Анатолий, вы можете открыть спор по причине "защита заказа заканчивается, но товар все еще в пути"
  • #
  • 06 апр. 2017 19:01
Тоже самое у меня,как у Анатолия.Дело в том ,что до этого пункта
Андрюшка
Анатолий, вы можете открыть спор по причине "защита заказа заканчивается, но товар все еще в пути"
.,кнопка не активна.Т.е.такой пункт не открывается,потомучто вылезает ссылка ,о которой говорит Анатолий.
как лечить китайское новшество?Как продолжить открытие спора?Это что новая попытка защитить неправильных продавцов или как?
  • #
  • 06 апр. 2017 19:18
Да. До этого пункта просто не доходишь, ставишь галочку товар не получен , и всё , выскакивает табличка.
  • #
  • 06 апр. 2017 19:47
Чёт фигня какая то получилась.8381e99d1694ff7579a427a6dbeccd-149149721
  • #
  • 06 апр. 2017 20:01
Анатолий, значит ждите, если товар не придет, то после окончания срока защиты заказа сможете открыть спор (в течение 14 дней после окончания защиты можно это сделать)
  • #
  • 06 апр. 2017 20:22
Главное что б не очередной вид мошенничества продавцов АЛИ. На других заказах всё нормально и срок защиты намного больше.
  • #
  • 06 апр. 2017 22:58
Анатолий, все будет хорошо)
  • #
  • 11 апр. 2017 17:26
Оба заказа закрылись!? Долго искал, думал что нет кнопки открыть спор, но в последний момент нашёл.
Споры по заказам открыл, поставил галочку на "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути".
НО в заказе стоит
Статус: Завершено
Напоминание: Время подтверждения получения заказа истекло.
Получается (по ихнему) что я заказ получил но не подтвердил? Посмотрим что будет дальше. Также стоит пять дней на переговоры.
  • #
  • 15 апр. 2017 17:44
Хочу поделиться своим опытом. Сам столкнулся с похожей ситуацией. Заказываю часто и всегда добросовестно, не хитрю, не кидаю, продавцы тоже люди, которые зарабатывают свой хлеб. Так вот, 19.02. сделал заказ, защита заказа истекает через 6 дней. Заказывал платной недорогой доставкой Aliexpress Saver Shiping. Службы доставки в этом случае разные, в этот раз оказалось почтой Гонконга. Как выяснилось, не самый лучший способ, так как посылка трекается только до России. Хотя при заказе я специально выбирал, чтобы информация о посылке была "доступна" (понимаете, о чем я). Последняя информация при проверке на всех возможных сайтах дала результат, что посылка 8.03. прибыла в Россию. Всё. Прошло больше месяца, не надеюсь, что получу. и, как бывает, решил открыть спор. Пока продавец даст ответ, пока я, в-общем, 6 дней всяк пройдут. И тут мне сайт выдаёт: жму открыть спор, жму "не получил товар" и мне пишут, что судя по информации ваша посылка уже прибыла в Россию, ждите до конца срока защиты заказа. Круто! Да посылка 8 марта уже прибыла, а дальше её нигде нет. И весь прикол в том, что продавец запросто может продлить срок защиты ещё дней на 40-60, а потом ещё и ещё. И что, мне сайт будет постоянно писать, ваша посылка в России, ждите конца срока защиты? Так я состарюсь...Дело в том, что я рад получить свой заказ, если бы он пришёл, у меня нет цели жёстко наказать продавца, более того, он тоже ни при чём, он посылку отправил, я же вижу. Вообще, большое количество посылок с неотслеживаемыми трек-номерами пропали. Я сделал вывод: прут на почте России. До России доходят, до Москвы, до Екатеринбурга там и всё...тишина. Воруют, похоже, телегами. Как быть? Решил спросить в онлайн-чате, захожу, задаю этот вопрос. Мне отвечают: да, вы не можете открыть спор.
"Почему?" - логичный вопрос. - "До этого мог же."
"Это плохо повлияет на Ваш рейтинг". - Да я то здесь при чём? Нерадивый продавец, воровство на почте России - почему я под "раздачей"? Да и что тут рейтинг? Я не могу получить заказ, Али меня вроде защищает, помогите мне справиться с ситуацией!
"Что делать?" - спрашиваю. - "Я уже не раз открывал споры и всё шло нормально".
"Не более 25 % по положению" - таков ответ!
"Не понял. Что 25 %? Какому положению?"
"По правилам Вы можете не более 25 % по положению" - ответ.
Соображаю: недостаток перевода. В этот раз попалась, видно, не русская оператор (потому что, как-то общался, отвечала точно русская, без ошибок, как мы с вами общаемся, видно, разные есть). Понял, она хотела сказать: Вы можете открыть споры не более, чем на 25 % от общего количества Ваших заказов. Ну что, офигели?!
И в конце: "Не волнуйтесь. Али Вас защищает".
Да где он защищает? Посылка в пути, больше месяца не может придти, продавец будет продлять защиту заказа "до белого каления", а я не могу открыть спор и вернуть деньги. Как-то не очень "готишненько".
Оказывается, как я понял, есть на Али такое негласное правило (или гласное, но я его не нашёл). Если много посылок не доходит, и Вы открываете споры, да ещё и выигрываете, более четверти от Ваших заказов спор не дадут открыть, или "палки в колёса" будут вставлять. Как уже началось. Конечно, должно быть разумное решение проблемы, и не идиоты они там. Но я пока вот на этом этапе нахожусь. Могу написать, чем "разрулится" ситуация.
  • #
  • 19 апр. 2017 17:59
Виталий, Ну у меня всё закончилось.
Спор открыл после того как вышло время доставки продавец не продлял время, на споры не отвечал, просто отказал в возврате, потом вышло время на переговоры с продавцом и спор обострился, в итоге деньги вернули.
Но у меня ещё два заказа зависли, пока ещё не пробовал открывать спор, но скоро придётся.
  • #
  • 20 апр. 2017 09:38
Такая же фигня :( Дурацкое новшество. А на почту хоть уведомления приходят, что срок защиты истек?? Раньше за 5 дней до истечения срока приходили, а сейчас смотрю уже 1 и 2 дня остались, а никто не предупреждает. Так же и проворонить можно:( Товары выехали из страны отправки и испарились в неизвестном направлении, в РФ не приезжали 58 дней прошло(((
  • #
  • 20 апр. 2017 12:16
Мне вчера пришло письмо, за 10 дней до закрытия заказа, но вчера и заказ пришёл.
А по тем спорным, пришло письмо, что заказ закрыт а ты не подтвердил его.
  • #
  • 20 апр. 2017 17:32
Пообщалась с техподдержкой, сказали ждать до закрытия заказа и потом открывать спор. Мол изменили систему для ускорения. Заметила, что такие косяки со спором у продавцов, у которых в отправке стоит Logistics company: Yanwen Economic Air Mail. Причем способы отправки в условиях были разные - Бесплатная доставка в Russian Federation службой China Post Ordinary Small Packet Plus и
AliExpress Saver Shipping, но вот этот Яньвень показывает одинаковую картинку у всех - груз вылетел в неизвестном направлении и пропал с радаров, а последнее упоминание гласит "Departed country of origin дата/время [BEIJINGGMT+8]
:(
b2b297d12ed8ed9602d88a453f5c88-149269865

А на другой задержавшийся больше обещаных 60 дней товар открылся спор прекрасно без этой отсылки к трекеру.
  • #
  • 22 апр. 2017 21:19
уведомления о завершении заказа не пришло :( заказ автоматически удалился из списка отправленных, пришлось колупать весь список заказов и оттуда открывать спор. Похоже на обман покупателей((((
  • #
  • 23 апр. 2017 16:41
Анатолий
Виталий, Ну у меня всё закончилось.
Спор открыл после того как вышло время доставки продавец не продлял время, на споры не отвечал, просто отказал в возврате, потом вышло время на переговоры с продавцом и спор обострился, в итоге деньги вернули.
Но у меня ещё два заказа зависли, пока ещё не пробовал открывать спор, но скоро придётся.
У меня также. Почти. В-общем, сегодня всё закончилось, в мою пользу. Мы победили. Сегодня закончилась защита заказа, вчера ещё опять не мог открыть спор. Продавец срок защиты не продлил, я молчал, как рыба. Сегодня спор открылся без проблем, как всегда. И дело в том, что буквально через час-два Али вынес решение в мою пользу, продавец даже никак не объявился и свои решения не выдавал. Типа, а зачем? Всё же явно: защита закончилась, посылка до меня не дошла. В-общем, так-то всё нормально, но что, теперь всегда что ли так будет? Открывать спор только по окончании защиты заказа. Не понятно.
  • #
  • 23 апр. 2017 16:46
Светлана Лальжи
Пообщалась с техподдержкой, сказали ждать до закрытия заказа и потом открывать спор. Мол изменили систему для ускорения. Заметила, что такие косяки со спором у продавцов, у которых в отправке стоит Logistics company: Yanwen Economic Air Mail. Причем способы отправки в условиях были разные - Бесплатная доставка в Russian Federation службой China Post Ordinary Small Packet Plus и
AliExpress Saver Shipping
Светлана, у меня, например, была выбрана доставка AliExpress Saver Shipping, а там могут быть разные почтовые службы, и в этом случае была почта Гонконга. Посылка трекалась только, как она прибыла в Россию и всё. Дальше всё, где она, что с ней, я не знал.
  • #
  • 23 апр. 2017 16:47
И, кстати, да, мне тоже теперь не приходят уведомление на почту, что срок защиты закончится через 5-6 дней.
  • #
  • 25 мая 2017 22:26
У меня вообще с доставкой беда стала, после нового года, точнее после нововведения, вот этого -"Ранее мы сообщали о том, что с 7 февраля на АлиЭкспресс будут существенно изменены логистические правила для отправления заказов в Россию."
Если не приходит в течении трёх недель, то тогда вообще не приходит. А не приходит, примерно половина заказанного, продавцы дают какие то левые треки, ни где не отслеживаются. Деньги то через спор ворачивают, и просят за это пять звёзд, пять звёзд за два месяца, (а то и три) пустых ожиданий. Пи, пи, пи, пи.
  • #
  • 04 июня 2017 23:25
капец какой-то стал без уведомлений - проворонил заказ и все - считай подарил бабки (где тут злобный смайл??)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.