Срок защиты у двух заказов, но у одного и того же продавца (только сегодня узнал, когда он ответил на мои письма примерно одним ответом) заканчивается, осталось по четыре дня (с утра стоит 4 дня). Заказ был сделан 03. 02, 2017г. Хотел открыть спор, но не тут то было, как только ставлю галочку что товар не получен сразу выскакивает табличка с этим текстом, и не даёт дальше ничего сделать.
-"после проверки информации, пакет был отправлен продавцом и она находится в пути в настоящее время. для этого способа доставки, он не будет предоставлять любую информацию об отслеживании в стране назначения. так как ваш заказ в стадии защиты покупателя время, пожалуйста, терпеливо ждать. если покупатель защиты время закончена и пакет все еще не прибыл, пожалуйста, откройте спора."
Открытых споров на данный момент у меня нет. Что это за новшество? И как с ним бороться? До закрытия заказов осталось меньше четырёх дней я могу просто пролететь с этими заказами. Да чуть не забыл про письма. В письмах я спрашивал у продавца, отправлял он заказы или нет, почему так долго, и может стоит продлить время защиты. На что он ответил в обоих заказах но разными словами, что он меня не понимает, пиши на китайском или английском. ВО как!
Тоже самое у меня,как у Анатолия.Дело в том ,что до этого пункта
Андрюшка
Анатолий, вы можете открыть спор по причине "защита заказа заканчивается, но товар все еще в пути"
.,кнопка не активна.Т.е.такой пункт не открывается,потомучто вылезает ссылка ,о которой говорит Анатолий.
как лечить китайское новшество?Как продолжить открытие спора?Это что новая попытка защитить неправильных продавцов или как?
Анатолий, значит ждите, если товар не придет, то после окончания срока защиты заказа сможете открыть спор (в течение 14 дней после окончания защиты можно это сделать)
Оба заказа закрылись!? Долго искал, думал что нет кнопки открыть спор, но в последний момент нашёл.
Споры по заказам открыл, поставил галочку на "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути".
НО в заказе стоит
Статус: Завершено
Напоминание: Время подтверждения получения заказа истекло.
Получается (по ихнему) что я заказ получил но не подтвердил? Посмотрим что будет дальше. Также стоит пять дней на переговоры.
Хочу поделиться своим опытом. Сам столкнулся с похожей ситуацией. Заказываю часто и всегда добросовестно, не хитрю, не кидаю, продавцы тоже люди, которые зарабатывают свой хлеб. Так вот, 19.02. сделал заказ, защита заказа истекает через 6 дней. Заказывал платной недорогой доставкой Aliexpress Saver Shiping. Службы доставки в этом случае разные, в этот раз оказалось почтой Гонконга. Как выяснилось, не самый лучший способ, так как посылка трекается только до России. Хотя при заказе я специально выбирал, чтобы информация о посылке была "доступна" (понимаете, о чем я). Последняя информация при проверке на всех возможных сайтах дала результат, что посылка 8.03. прибыла в Россию. Всё. Прошло больше месяца, не надеюсь, что получу. и, как бывает, решил открыть спор. Пока продавец даст ответ, пока я, в-общем, 6 дней всяк пройдут. И тут мне сайт выдаёт: жму открыть спор, жму "не получил товар" и мне пишут, что судя по информации ваша посылка уже прибыла в Россию, ждите до конца срока защиты заказа. Круто! Да посылка 8 марта уже прибыла, а дальше её нигде нет. И весь прикол в том, что продавец запросто может продлить срок защиты ещё дней на 40-60, а потом ещё и ещё. И что, мне сайт будет постоянно писать, ваша посылка в России, ждите конца срока защиты? Так я состарюсь...Дело в том, что я рад получить свой заказ, если бы он пришёл, у меня нет цели жёстко наказать продавца, более того, он тоже ни при чём, он посылку отправил, я же вижу. Вообще, большое количество посылок с неотслеживаемыми трек-номерами пропали. Я сделал вывод: прут на почте России. До России доходят, до Москвы, до Екатеринбурга там и всё...тишина. Воруют, похоже, телегами. Как быть? Решил спросить в онлайн-чате, захожу, задаю этот вопрос. Мне отвечают: да, вы не можете открыть спор.
"Почему?" - логичный вопрос. - "До этого мог же."
"Это плохо повлияет на Ваш рейтинг". - Да я то здесь при чём? Нерадивый продавец, воровство на почте России - почему я под "раздачей"? Да и что тут рейтинг? Я не могу получить заказ, Али меня вроде защищает, помогите мне справиться с ситуацией!
"Что делать?" - спрашиваю. - "Я уже не раз открывал споры и всё шло нормально".
"Не более 25 % по положению" - таков ответ!
"Не понял. Что 25 %? Какому положению?"
"По правилам Вы можете не более 25 % по положению" - ответ.
Соображаю: недостаток перевода. В этот раз попалась, видно, не русская оператор (потому что, как-то общался, отвечала точно русская, без ошибок, как мы с вами общаемся, видно, разные есть). Понял, она хотела сказать: Вы можете открыть споры не более, чем на 25 % от общего количества Ваших заказов. Ну что, офигели?!
И в конце: "Не волнуйтесь. Али Вас защищает".
Да где он защищает? Посылка в пути, больше месяца не может придти, продавец будет продлять защиту заказа "до белого каления", а я не могу открыть спор и вернуть деньги. Как-то не очень "готишненько".
Оказывается, как я понял, есть на Али такое негласное правило (или гласное, но я его не нашёл). Если много посылок не доходит, и Вы открываете споры, да ещё и выигрываете, более четверти от Ваших заказов спор не дадут открыть, или "палки в колёса" будут вставлять. Как уже началось. Конечно, должно быть разумное решение проблемы, и не идиоты они там. Но я пока вот на этом этапе нахожусь. Могу написать, чем "разрулится" ситуация.
Виталий, Ну у меня всё закончилось.
Спор открыл после того как вышло время доставки продавец не продлял время, на споры не отвечал, просто отказал в возврате, потом вышло время на переговоры с продавцом и спор обострился, в итоге деньги вернули.
Но у меня ещё два заказа зависли, пока ещё не пробовал открывать спор, но скоро придётся.
Такая же фигня :( Дурацкое новшество. А на почту хоть уведомления приходят, что срок защиты истек?? Раньше за 5 дней до истечения срока приходили, а сейчас смотрю уже 1 и 2 дня остались, а никто не предупреждает. Так же и проворонить можно:( Товары выехали из страны отправки и испарились в неизвестном направлении, в РФ не приезжали 58 дней прошло(((
Мне вчера пришло письмо, за 10 дней до закрытия заказа, но вчера и заказ пришёл.
А по тем спорным, пришло письмо, что заказ закрыт а ты не подтвердил его.
Пообщалась с техподдержкой, сказали ждать до закрытия заказа и потом открывать спор. Мол изменили систему для ускорения. Заметила, что такие косяки со спором у продавцов, у которых в отправке стоит Logistics company: Yanwen Economic Air Mail. Причем способы отправки в условиях были разные - Бесплатная доставка в Russian Federation службой China Post Ordinary Small Packet Plus и
AliExpress Saver Shipping, но вот этот Яньвень показывает одинаковую картинку у всех - груз вылетел в неизвестном направлении и пропал с радаров, а последнее упоминание гласит "Departed country of origin дата/время [BEIJINGGMT+8]
:(
А на другой задержавшийся больше обещаных 60 дней товар открылся спор прекрасно без этой отсылки к трекеру.
уведомления о завершении заказа не пришло :( заказ автоматически удалился из списка отправленных, пришлось колупать весь список заказов и оттуда открывать спор. Похоже на обман покупателей((((
Виталий, Ну у меня всё закончилось.
Спор открыл после того как вышло время доставки продавец не продлял время, на споры не отвечал, просто отказал в возврате, потом вышло время на переговоры с продавцом и спор обострился, в итоге деньги вернули.
Но у меня ещё два заказа зависли, пока ещё не пробовал открывать спор, но скоро придётся.
У меня также. Почти. В-общем, сегодня всё закончилось, в мою пользу. Мы победили. Сегодня закончилась защита заказа, вчера ещё опять не мог открыть спор. Продавец срок защиты не продлил, я молчал, как рыба. Сегодня спор открылся без проблем, как всегда. И дело в том, что буквально через час-два Али вынес решение в мою пользу, продавец даже никак не объявился и свои решения не выдавал. Типа, а зачем? Всё же явно: защита закончилась, посылка до меня не дошла. В-общем, так-то всё нормально, но что, теперь всегда что ли так будет? Открывать спор только по окончании защиты заказа. Не понятно.
Пообщалась с техподдержкой, сказали ждать до закрытия заказа и потом открывать спор. Мол изменили систему для ускорения. Заметила, что такие косяки со спором у продавцов, у которых в отправке стоит Logistics company: Yanwen Economic Air Mail. Причем способы отправки в условиях были разные - Бесплатная доставка в Russian Federation службой China Post Ordinary Small Packet Plus и
AliExpress Saver Shipping
Светлана, у меня, например, была выбрана доставка AliExpress Saver Shipping, а там могут быть разные почтовые службы, и в этом случае была почта Гонконга. Посылка трекалась только, как она прибыла в Россию и всё. Дальше всё, где она, что с ней, я не знал.
У меня вообще с доставкой беда стала, после нового года, точнее после нововведения, вот этого -"Ранее мы сообщали о том, что с 7 февраля на АлиЭкспресс будут существенно изменены логистические правила для отправления заказов в Россию."
Если не приходит в течении трёх недель, то тогда вообще не приходит. А не приходит, примерно половина заказанного, продавцы дают какие то левые треки, ни где не отслеживаются. Деньги то через спор ворачивают, и просят за это пять звёзд, пять звёзд за два месяца, (а то и три) пустых ожиданий. Пи, пи, пи, пи.
-"после проверки информации, пакет был отправлен продавцом и она находится в пути в настоящее время. для этого способа доставки, он не будет предоставлять любую информацию об отслеживании в стране назначения. так как ваш заказ в стадии защиты покупателя время, пожалуйста, терпеливо ждать. если покупатель защиты время закончена и пакет все еще не прибыл, пожалуйста, откройте спора."
Открытых споров на данный момент у меня нет. Что это за новшество? И как с ним бороться? До закрытия заказов осталось меньше четырёх дней я могу просто пролететь с этими заказами. Да чуть не забыл про письма. В письмах я спрашивал у продавца, отправлял он заказы или нет, почему так долго, и может стоит продлить время защиты. На что он ответил в обоих заказах но разными словами, что он меня не понимает, пиши на китайском или английском. ВО как!
как лечить китайское новшество?Как продолжить открытие спора?Это что новая попытка защитить неправильных продавцов или как?
Споры по заказам открыл, поставил галочку на "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути".
НО в заказе стоит
Статус: Завершено
Напоминание: Время подтверждения получения заказа истекло.
Получается (по ихнему) что я заказ получил но не подтвердил? Посмотрим что будет дальше. Также стоит пять дней на переговоры.
"Почему?" - логичный вопрос. - "До этого мог же."
"Это плохо повлияет на Ваш рейтинг". - Да я то здесь при чём? Нерадивый продавец, воровство на почте России - почему я под "раздачей"? Да и что тут рейтинг? Я не могу получить заказ, Али меня вроде защищает, помогите мне справиться с ситуацией!
"Что делать?" - спрашиваю. - "Я уже не раз открывал споры и всё шло нормально".
"Не более 25 % по положению" - таков ответ!
"Не понял. Что 25 %? Какому положению?"
"По правилам Вы можете не более 25 % по положению" - ответ.
Соображаю: недостаток перевода. В этот раз попалась, видно, не русская оператор (потому что, как-то общался, отвечала точно русская, без ошибок, как мы с вами общаемся, видно, разные есть). Понял, она хотела сказать: Вы можете открыть споры не более, чем на 25 % от общего количества Ваших заказов. Ну что, офигели?!
И в конце: "Не волнуйтесь. Али Вас защищает".
Да где он защищает? Посылка в пути, больше месяца не может придти, продавец будет продлять защиту заказа "до белого каления", а я не могу открыть спор и вернуть деньги. Как-то не очень "готишненько".
Оказывается, как я понял, есть на Али такое негласное правило (или гласное, но я его не нашёл). Если много посылок не доходит, и Вы открываете споры, да ещё и выигрываете, более четверти от Ваших заказов спор не дадут открыть, или "палки в колёса" будут вставлять. Как уже началось. Конечно, должно быть разумное решение проблемы, и не идиоты они там. Но я пока вот на этом этапе нахожусь. Могу написать, чем "разрулится" ситуация.
Спор открыл после того как вышло время доставки продавец не продлял время, на споры не отвечал, просто отказал в возврате, потом вышло время на переговоры с продавцом и спор обострился, в итоге деньги вернули.
Но у меня ещё два заказа зависли, пока ещё не пробовал открывать спор, но скоро придётся.
А по тем спорным, пришло письмо, что заказ закрыт а ты не подтвердил его.
AliExpress Saver Shipping, но вот этот Яньвень показывает одинаковую картинку у всех - груз вылетел в неизвестном направлении и пропал с радаров, а последнее упоминание гласит "Departed country of origin дата/время [BEIJINGGMT+8]
:(
А на другой задержавшийся больше обещаных 60 дней товар открылся спор прекрасно без этой отсылки к трекеру.
Спор открыл после того как вышло время доставки продавец не продлял время, на споры не отвечал, просто отказал в возврате, потом вышло время на переговоры с продавцом и спор обострился, в итоге деньги вернули.
Но у меня ещё два заказа зависли, пока ещё не пробовал открывать спор, но скоро придётся.
AliExpress Saver Shipping
Если не приходит в течении трёх недель, то тогда вообще не приходит. А не приходит, примерно половина заказанного, продавцы дают какие то левые треки, ни где не отслеживаются. Деньги то через спор ворачивают, и просят за это пять звёзд, пять звёзд за два месяца, (а то и три) пустых ожиданий. Пи, пи, пи, пи.