Vera
67
  • #
  • 04 апр. 2017 02:44
Сделала заказ товара в феврале. Почти сразу получила такой ответ

Уважаемый клиент,
я сожалею , что я должен отправить такое письмо к вам, я продавец этого магазина, меня зовут Лиз, я тоже новая мать, мой муж пошел далек , чтобы помочь детям других бедных горных районов Китай, я был очень трудно поддерживать весь family.A несколько дней назад мой ребенок вдруг заболел, мне нужно идти домой , чтобы заботиться о ней, но я работаю под очень и очень жестким боссом, он не позволяет мне идти домой, я очень хотел, очень беспокоится о ребенке, в отчаянии, я на самом деле сломал катастрофу, я сделал ошибку о цене партии продукции, босс сказал , что если вы не можете отменить заказ в для того чтобы уменьшить потери, он меня накажет и уволить меня, так же как и предыдущий продавец, я не могу потерять свою работу, пожалуйста, вы можете отменить этот заказ Выберите «Другие причины». Я буду использовать мою жизнь спасибо за вашу помощь и kindness.Please пожалуйста , пожалуйста , помогите мне, вы выбору решить мою жизнь.

Через месяц другой шедевр
дорогой, я чувствую себя так жаль , что сеть компании была взломана, большой заказ был неоднозначная, я Гон , чтобы вернуть все деньги к вам, но вы можете открыть спор выбрать причину : «Я не хочу этого», то я буду возврат в течение 24 часов (Beacause мое время работы в 9:00 утра до 6:00 вечера в Китае), если вы выбираете другую причину, мне нужно для того чтобы обсудить с моего поста, то потребуется больше времени , чтобы поддержать вам деньги.
Прошу прощения искренне от имени компании.

Открыла споры по заказам… -
Как поставить в известность администрацию Алиэкспреса и донести эти шедевры писем??????
  • #
  • 04 апр. 2017 09:14
Vera, через онлайн-чат алиэкспресса
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.