Elena
4
  • #
  • 15 марта 2017 10:45
Добрый день. Заказала в этом магазине брелок в виде пингвинчика. Продавец отправил заказ довольно быстро, через день после оплаты. Полторы недели в пути - заказ отслеживался без проблем, а потом застрял на границе Китая. Где-то через пару дней после оплаты продавец написал мне, что у него закончился товар того цвета, которого я заказала. Но я увидела это сообщение только через неделю, когда посылка (с чем-то) уже вовсю перемещалась)) Я написала продавцу, что нет ничего страшного в том, что он отправил не такой цвет, цвет - это не главное.... То ли я не понятно написала, то ли продавец не так понял...в общем он отозвал первую посылку и оправил вторую.... Вторая посылка дошла довольно быстро - недели 2,5 - 3. Когда я её получила и открыла, в посылке оказался тоже брелок, но кролик.... Все бы ничего, но разница в цене у двух этих брелков в 2 раза. То есть получилось, что я заказала брелок в 2 раза дороже, а пришел тот, который в 2 раза дешевле... В общем меня это не вполне устроило и я написала продавцу, что хочу разобраться в ситуации - тишина. Пишу второе письмо через 2 дня о том, что требую возврата разницы в цене по крайней мере - тишина еще 2 дня.... В общем я открыла спор на возврат половины стоимости, деньги мне вернули через пару дней от начала спора и вот только после этого продавец вышел со мной на связь. Он написал, что это досадная ошибка, по просил сделать еще один заказ (при этом цена в его магазине прилично повысилась на этот товар (возможно из-за курса доллара, не берусь утверждать)). В общем, от меня продавцу жирный минус т.к. со своей стороны я сделала все возможное, чтобы решить проблему полюбовно, но не срослось...
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.