• #
  • 07 марта 2017 17:10
На Али уже 4 года и ни разу не было такого...
Продавец https://hotmom.ru.aliexpress.com/store/1853802?spm=2114.13010608.0.0.rgX74F
Вроди и отзывы хорошие, а вот мне не повезло знатно..
Предыстория.
Заказала две детские коляски у одного продавца. Доставка до транспортной компании в моем городе (Москва).
(оплатила 18.01, в описании написано что отправка 7 дней) Одна стоимостью 6700, другая - 17900.
Первую отправили раньше и прислали не тот цвет. Открыла спор, запросила 3000 ,продавец предложил 500 руб., естественно отказалась и Али принял решение и вернул мне компенсацию уже через 2 дня после закрытия спора.
Тем временем вторая, более дорогая коляска еще не была отправлена и продавец ни с того ни с сего спрашивает не хочу ли я серую вместо черной.
Естественно отказываюсь и пишу что отменяю заказ, т.к. коляска мне нужна именно того цвета как в заказе.
Алиэкспресс присылает письмо что продавец отклонил отмену заказа. Тут уже я написала длинное сообщение продавцу чтобы при отправке
моего заказа проверили цвет, фунциональные характеристики коляски, молнии, крепежи и пр.
(т.к. с ним уже получила одну не ту коляску что хотела) в случае не соответствия буду просить возвратом полную стоимость коляски.
Продавец промолчал и через 4 дня мне отправил заказ. (18.02. прошел почти через месяц.,хотя другая коляска уже 24,02 приехала).
Получила.. Снимала на видео распаковку и почти обливалась слезами..
Когда поняла- даже доставать не хотелось. Мне прислали серую коляску, не черную.. ВТОРОЙ РАЗ НЕ ТОТ ЦВЕТ.
Открыла спор. Требую как и предупреждала продавца возмещение полной стоимости без возврата товара.
Ведь как в воду глядела- пыталась отменить заказ у этого продавца.
Теперь к делу.
Открыла спор 03.03, приложила скрины переписки с продавцом, скрин отказа отмены от Али, фото полученой коляски и предупреждения продавца о моих требованиях при получении не того товара как я заказывала.
До сих пор решения от продавца не поступало, но он названивает и орет на ломаном русском, не дает сказать. (правда потом трубку берет вроди адекватный русский).
Ок, хорошо, спросила чего он хочет. Говорит мне вернуть товар за их счет, изменить причину с Несоответствие образцу на Возврат товара, Мне не нужен этот товар. Цитирую выдержку из сообщения :"Как будто он Вам не подходит и Вы хотите отправить его обратно продавцу" приедет курьер DPD, заберет коляску и они вернут мне деньги. У меня трое детей, а продавец с коляской трепит нервы. Почти согласилась, но возник вопрос: а может ли продавец получить возврат и сказать что я прислала ему сломанную коляску и не всю стоимость вернуть, а часть например?
Задала этот вопрос продавцу - молчит.
Насколько я понимаю, никакой акт о приеме товара в рабочем состоянии и без деффектов курьерская служба не выдает.
То есть продавец может из-за своей ошибки еще и прибыль какую-никакую от меня получить?
Соглашаться ли на изменение причины спора?
Коляски-то хорошие, но вот продавец (...) не те цвета отправил..
Если предупредить продавца о требовании полного возврата денег в случае получения "не того товара",
можно рассчитывать что Али действительно примет это решение?
Прождала 2 месяца и вместо двух черных колясок из экокожи с красными матрасами, получила одну с ушами микки мауса, а вторую серого цвета...
  • #
  • 07 марта 2017 23:44
Ольга Сарычева, переписка с продавцом не является веским доказательством, али выносит решение на основании доказательств с обеих сторон. Я думаю, что лучше оставить товар у себя и выбить с продавца частичный возврат денег за не тот цвет, чем вернуть товар за свой счет и вернуть всю сумму (то есть потеряете деньги на доставке обратно за свой счет). Не советовал бы менять причину спора, потому как продавец может таким образом обмануть Вас и заставить либо закрыть спор, либо принять его условия, вплоть до ошибочного принятия возврата денег 0 рублей)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.