GEO
GEO
141
  • #
  • 07 марта 2017 11:07
В конце прошлого года и в начале этого я заметил нездоровую тенденцию в работе почты России. Еще в октябре и ноябре 2016 я заказывал для знакомого несколько посылок с бесплатной доставкой и не отслеживаемыми трек номерами. Я ждал спокойно, месяц, два, три... Уже и новый год прошел а о посылках ни слуху ни духу. Почта молчит, извещения не приходят как нет и звонков от женщины почтальона которая звонит и уведомляет меня о пришедших посылках. Мои первые мысли, все посылки канули в никуда и нужно открывать споры так как срок защиты заказов истекал. Но, однажды идя получать очередное международное отправление я подошел к окошку где мне всегда выдавали мелкие пакеты безтреки и настойчиво поинтересовался где пакеты заказанные мной еще в октябре и ноябре прошлого года? Присмотрелся к стеллажам и увидел синюю коробку с наклеенной бумажкой на которой была указана моя улица и номер дома. Пакетов в коробке было столько, что они чуть ли не вываливались из нее на пол. Незнакомая мне сотрудница почты начала рыться в коробке и одну за одной находить мои посылки "потеряшки". Нашла более 8 штук. Мой первый вопрос сотруднику почты был такой - а почему мне не приходят извещения и ни кто ни каким способом меня не уведомляет? Ответ был интересный - у нас сменяются сотрудники, многие не в курсе что и как а вашего персонального почтальона уже нет, уволился. Я возмутился заявив: ну, вы же каждый день ходите мимо стеллажа на котором переполненные коробки с мелкими пакетами, вы спотыкаетесь об них и неужели нельзя кому нибудь поручить перебрать их и прозвонить клиентам? Ведь на каждом пакете на инвойсе указан номер телефона получателя. Сотрудница почты промолчала, быстренько вручила мне гору мелких пакетов даже не затребовав паспорт. Что это, халатность или не желание работать? За то теперь в моем почтовом отделении появился терминал по выдаче талонов на запись в очередь как в отделениях Сбербанка.
GEO
GEO
141
  • #
  • 07 марта 2017 11:08
Такой вот терминал.
ceac37d395410cbb7dae99f7b44491-148887410
  • #
  • 07 марта 2017 11:48
GEO, вот до чего техника дошла - до терминала)
GEO
GEO
141
  • #
  • 07 марта 2017 12:15
Андрюшка
GEO, вот до чего техника дошла - до терминала)
И смысл этого терминала если номер талона не озвучивают? Все равно стоишь в живой очереди.
  • #
  • 02 апр. 2017 21:35
Да вообще почта стала куда хуже работать, нежели раньше. В прошлом году, к примеру, ночью посылки покидали таможню во Внуково, а утром уже были на Казанском вокзале и это тут же отображалось в приложении почты России. Сейчас же посылка еще 28 марта покинула таможню и далее тишина. Да и оповещения стали приходить с суточным опозданием.И похоже это все началось с тех пор, как почта обязала продавцов с Али экспресс отправлять посылки только с международными треками. Как говорится - хотели, как лучше, а получилось, как всегда...
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.