• #
  • 06 марта 2017 14:07
Здравствуйте!
Заказала телефон у надёжного продавца, он отправил его почтой Сингапура (тоже, вроде как, надёжная). Всё было отлично, 13 февраля появился статус о прибытии в страну назначения от почты Сингапура, и всё – больше никаких других статусов не было. Через две недели я решила обратиться в службу поддержки почты Казахстана (жду посылку в Алмату). Они направили запрос по номеру депеши (мешка) и по треку моей посылки в этом мешке. Позже мне от них пришёл ответ, что депеша пришла повреждённой и без сопроводительных документов, а моей посылки там нет.
То есть, получается, что мне дали официальный ответ (есть даже скрин), что депеша пришла, но моей посылки там нет, я её уже не получу никогда.

Стоит ли открывать спор сейчас, имея такие, наверное, сомнительные для Али доказательства? До конца защиты осталось 28 дней. Очень не хочется ждать целый месяц, тем более, что эти телефоны уже подорожали.
Продавцу писала, высылала скрин ответа Казпочты, он сначала сам предложил открыть спор, но потом посоветовал подождать ещё 20 дней непонятно чего.

Вот трек на всякий случай - RB156823460SG
  • #
  • 07 марта 2017 01:04
Арина, открыть спор можно не дожидаясь окончания срока защиты, главное иметь доказательства вашей правоты
  • #
  • 07 марта 2017 12:26
Андрюшка, а как Вы думаете, у меня веские доказательства или лучше с ними даже не пытаться открывать спор?
  • #
  • 07 марта 2017 15:05
Арина, если у вас официальное письмо от почты с печатью, то это доказательство веское. В любом случае, вы же не получите посылку, которой нет в депеше и откроете спор рано или поздно
  • #
  • 07 марта 2017 18:00
Андрюшка, спасибо огромное за ответ))
  • #
  • 07 марта 2017 23:40
Арина,
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.