• #
  • 27 февр. 2017 14:55
eec533946fdaf78f14ac16f1c5d85f-148819657
4f5762c0949315f016e2d44239d872-148819658
3693d9cccf7b28a6557ff374ddfdae-148819659
Заказала телефон, он благополучно за месяц добрался до таможни и был возвращен обратно таможней, скорей всего, продавец указал неверный адрес. Открыла спор, раз пакет отправлен отправителю обратно, потребовала вернуть мне деньги в полном объеме. Вмешался Алиэкпресс, предложил решение о возврате мне всей суммы. На то, чтобы принять решение, у меня пять дней, но я НЕ МОГУ ЕГО ПРИНЯТЬ! Так как нет никакой активной кнопки для этого! Скрины прилагаются. Что делать?

скрин 1: ход спора. Как видно, где "принять решение" нет ничего кликабельного. Только совет заглянуть в детали спора.

Скрин 2 и 3: собственно, детали спора. Тоже ничего кликабельного.
  • #
  • 27 февр. 2017 17:46
Lisa Renard,
Вы сами видите хоть что то на своих скринах?Лично я ничего не вижу,чтобы что то ответить вам.
Rey
Rey
4
  • #
  • 28 февр. 2017 17:12
попробуйте другой браузер
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.