Vera
67
  • #
  • 10 февр. 2017 23:40
После открытия спора , а именно посылку не могу получить с 16 октября 2016 года. Продавец просит -:
Дорогой друг, ваш пакет по обычным способом, отслеживая, как обычно, она должна 30-90 дней для доставки. Не могли бы вы любезно закрыть спор в первую очередь? иногда нужно немного больше времени, к через customs.You можете связаться с нами в любое время, если у вас есть какие-то problem.if пакет не прибыл, наконец, мы готовы повторно отправить пакет или возврат к you.hope вы могли бы любезно закрыть спор и мы можем решить эту проблему по-дружески. С наилучшими пожеланиями.
Как обострить спор ? нажать на кнопку ОТКЛОНИТЬ на правом столбце продавца ? Просвятите плиз... Меня смущает ...мы можем решить эту проблему по-дружески.
  • #
  • 11 февр. 2017 02:17
Vera, спор обостряется теперь автоматически после определенного количества дней (по-моему 10 дней). Просто ждите
Vera
67
  • #
  • 11 февр. 2017 09:44
Андрюшка, любезно закрыть спор -даже и не думать?????Иначе деньги не вернут???? Там появилось две кнопочки- СОГЛАСИТЬСЯ и ОТКЛОНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ продавца. Может нажать на кнопку ОТКЛОНИТЬ на правом столбце продавца ?
  • #
  • 11 февр. 2017 13:47
Vera, можно просто ждать пока вмешается алиэкспресс и ничего не нажимать. Можно нажать ОТКЛОНИТЬ и вы будете опять-таки ждать обострения спора. Закрывать спор не нужно.
Vera
67
  • #
  • 13 февр. 2017 07:22
Андрюшка, алиэкспресс сам закрыл спор в мою пользу. Я ничего не нажимала и ждала. Спасибо!!!
  • #
  • 13 февр. 2017 10:17
Vera, поздравляю
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.