SHUM
3
  • #
  • 30 янв. 2017 19:22
Добрый день форумчане!
Прошу помощи советом. Сегодня получил недорогой смарт с бракованным динамиком.динамик бракованный это 100%. Он не то что совсем не звучит, но звук ооочень слабенький, хоть стоит на самой максимальной громкости.
Заказывал по просьбе знакомого с работы.
То, что открою спор это однозначно. В связи с этим есть несколько вопросов.
1 - как доказать, что плохой звук?
2 - какие варианты может предложить продавец?
3 - как действовать, чтобы не пролететь?
4 - какие варианты развития ситуации возможны?
P.S. модель смарта человеку, заказавшему нравится, ему хотелось бы его иметь в пользовании.
Заказывал на Алиэкспресс 21.12.16 в китайском магазине ROSE STORE
Смартфон Xiaomi Redmi 4A за 5909 рублей и 13 копеек.
Получил сегодня на почте.
Распаковку снимал дома на фото-видео.
  • #
  • 30 янв. 2017 19:44
SHUM,
1- очевидно, что доказать брак динамика можно только прикрепив видео доказательство его работы. Видео прикрепляйте прямо в споре, так как видео на ютубе и других сервисах в споре не рассматриваются.
2- продавец предложит либо вернуть товар, а он вам деньги, либо частичное возмещение денег на ремонт, либо ничего не предложит.
3- чтобы не пролететь нужно открывать спор с доказательствами.
4 - с доказательствами выиграете спор, без них проиграете.
SHUM
3
  • #
  • 31 янв. 2017 08:40
Плохой звук на видео очень сложно доказать, если нет шумометра. Вот отсутствие звука-другое дело.
Возврат бракованного товара, я как понимаю, за мой счет?
Требовать компенсацию за ремонт? А за утрату товарной стоимости? Аппарат я заказывал для коллеги на работе, а после ремонта он ему вряд ли понравится, да и просто продать тоже уже дешевле.
А еще, сейчас в Китае Новый год гуляют. Али бездействует наверно.
Все это очень печально
e38c67b7628206fbc2d15455a61182-148584125
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.