• #
  • 22 янв. 2017 17:02
Добрый день.
У меня сложилась следующая ситуация. Заказал квадрокоптер 11.11.2016
Квадрокоптер пришел быстро, но камера оказалась с браком. Цветопередача на планшет была искаженной. Я открыл спор и отправил фотодокозательства продавцу, он написал что "наш товар без брака" и откланил спор. Я привлек Алиэкспресс и загрузил видеодокозательство. Попросил возврат товара и денег.
Так же продавец принял данное решение. Далее приходит сообщение спор закрыт "Решение AliExpress - Только возврат средств RUB 0,00 руб."
Что это значит и как понимать? Время на возврат товара мне не давали. Может я что-то не правильно сделал?
Что делать в данной ситуации, можно ли возобновить спор, ведь товар не из дешёвых!
  • #
  • 22 янв. 2017 17:43
Александр Бартули, покажите скриншоты из спора где видно решение алиэкспресса, наверное вы не то нажали и приняли решение продавца на 0 рублей.
  • #
  • 22 янв. 2017 17:44
Александр Бартули, Вы можете подать жалобу на решение по спору, в течение 7-ми календарных дней после того, как Обостренный спор был завершен. Читайте тут http://alitrust.ru/news/novyye-polozheniya-v-pravilakh-o-spo...avtsom-168 в разделе "Жалобы после Обостренного спора"
  • #
  • 24 янв. 2017 17:51
d3e719d07a38bdf80924b46de93242-148526785
19e58b2e27c0560f170c2c7a707e8b-148526797
7278753491f2fd86073856a3e9080e-148526847
272c7969f7bd6306e8dda0dc9109bb-148526882
105e5bf6705c9c9b9acfff28b22e44-148526890
f1a13323c3d99b413e20086c950032-148526933
  • #
  • 24 янв. 2017 18:07
Я надеюсь изображения открываются (увеличиваются)?
  • #
  • 24 янв. 2017 22:03
Александр Бартули, Вы можете обжаловать результат спора в течение 7 дней
cdd13815d541e7de0f2f432f359546-148528461
  • #
  • 27 янв. 2017 06:31
Добрый день. Подал жалобу.
Пришел следующий ответ. Хотя видеодоказательство я предоставил во время спора у них на сайте.
Что делать дальше?

Appeal Rejected
Reason for rejection:
I am sincerely sorry for your unsuccessful purchase experience. Regarding this dispute, we found there's no detailed evidence for the problem you mentioned when our Case Management Specialist handled this case. Besides, there is no video from you can prove the quality problems as well. As you know, it is hard for dispute team to help our buyers if the evidence is not supported. That's why we reminded you to provide the detailed video to verify your claim in the mail.
Please also kindly note that video on other websites(Such as Youtube, mediafire, Yandex) will not be accepted. We can't watch the video link on other website. That's why we reminded you to upload the videos or pictures on AliExpress to verify your claim.
  • #
  • 27 янв. 2017 08:03
И можно ли возобновить спор по новой? Могут ли они заново открыть спор, для новых доказательств?
Отзыв о службе Alliexpress я оставил. Написал, что не согласен с ихним решением! Что продавец не предоставил достаточно доказательств, что товар рабочий.
12ebd5b76df0fea408e9b40722ce1e-148549339
  • #
  • 27 янв. 2017 10:15
Александр Бартули
Добрый день. Подал жалобу.
Пришел следующий ответ. Хотя видеодоказательство я предоставил во время спора у них на сайте.
Что делать дальше?
Appeal Rejected
Reason for rejection:
I am sincerely sorry for your unsuccessful purchase experience. Regarding this dispute, we found there's no detailed evidence for the problem you mentioned when our Case Management Specialist handled this case. Besides, there is no video from you can prove the quality problems as well. As you know, it is hard for dispute team to help our buyers if the evidence is not supported. That's why we reminded you to provide the detailed video to verify your claim in the mail.
Please also kindly note that video on other websites(Such as Youtube, mediafire, Yandex) will not be accepted. We can't watch the video link on other website. That's why we reminded you to upload the videos or pictures on AliExpress to verify your claim.
они пишут, что Вам необходимо предоставить доказательства, фотографии или видео, загрузив их на алиэкспресс, видео на ютуб и других сайтах они не принимают.
Нового спора не будет, если не предоставите доказательств в жалобе, то больше никаких вариантов и шансов на возврат у вас уже не будет по этому товару
  • #
  • 31 янв. 2017 06:10
Добрый день!
Жалобу я им написал! Все доказательства были предоставлены ранее (Фото и видео)! Так же я им написал, укажите какие ещё нужны доказательства, чтоб вы мне поверили!
И можно ли повтороно написать жалобу? И как?
  • #
  • 31 янв. 2017 10:19
Александр Бартули, повторно вряд ли
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.