Зоя
4
  • #
  • 17 дек. 2016 01:42
Помогите решить проблему, если это возможно.
Заказывала вот в этом магазине 11,11 https://longjiu.ru.aliexpress.com/store/1936101?spm=2114.12010608.0.0.pdhUR7 Всё шло хорошо. Трек отслеживался. Но недавно с сайта Почта России пришло письмо на email, что посылка ожидает в почтовом отделении, НО не меня, а совсем другого человека. Почтовой отделение моё, а фамилия указана другая. Мог продавец перепутать фамилию, а адрес указать мой? Или это в принципе невозможно, т.к. все данные передаются автоматически?. Как быть? Написала продавцу по этому поводу, приложила скрин письма с почты. Он пишет, что отправлял мне заказным письмом, что проблем не должно быть. Никак не могу до него "достучаться". Делает вид, что не понимает суть вопроса. Как открыть спор по этому поводу и какие доказательства привести?
  • #
  • 17 дек. 2016 02:05
Зоя, открыть спор и прикрепить доказательства того, что посылка на чужое имя (можно на вашей почте попросить почтальона показать посылку и сфоткать информацию на ней) либо вбить трек номер на сайте почты России и там будет высвечиваться имя получателя (сделать скриншот и прикрепить к спору)
Sergey
1
  • #
  • 17 янв. 2017 00:22
У меня было так. Получатель на сайте почты был не я. Но с почты принесли извещение. И на посылке были мои ФИО и адрес.
  • #
  • 06 апр. 2017 21:48
Помогите пожалуйста. Заказала телефон, проверила все данные, после прохождения таможни в Москве изменился адрес получателя. Открыла спор, продавец просит подождать 10 дней, ссылаясь на другой tracking number объясняя что телефон может быть всё таки придёт мне. Номер отслеживания указывает что телефон в Питере, а должен быть в Моск.области. В доказательство сделала скриншот адреса доставки (неверный). Хочу вернуть деньги или хотя бы телефон на мой адрес. Подскажите как мне действовать. Можно как то обострить спор?
  • #
  • 06 апр. 2017 22:54
Елена Корягина, спор обостряется автоматически через определенный промежуток времени, если покупатель и продавец не достингли согласия
  • #
  • 07 апр. 2017 06:07
Получается что нужно просто ждать?
  • #
  • 07 апр. 2017 09:53
Елена Корягина, после открытия спора по-моему через 10 дней спор обостряется сам, если вы и продавец не приняли решение другое
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.