1
  • #
  • 09 дек. 2016 08:14
Заказывала часы у продавца. Он продавал одну модель, а на фото у него была изображена другая. То есть он ввел меня в заблуждение получается. После отправки часов фото изменил на соответствующую действительности. И тут оказалось, что на часах нет сенсорного экрана и по факту такая модель стоит гораздо дешевле, чем я заплатила. Более того, при получении уведомления с таможни, оказалось. что товар идет с ebay, а вовсе не с Алиэкспресс. Товар еще не дошел. Спор уже открыт. Хотела вернуть все средства, но жаль потраченного времени. Так что теперь хочу запросить назад часть денег. Посоветуйте, как лучше действовать. Пока продавец поставил возмещение 0.
  • #
  • 09 дек. 2016 21:31
вернуть часть денег можно только через спор (диспут), прикрепите все возможные доказательства, не соглашайтесь на возмещение 0 или закрытие спора по просьбе продавца, спор обострится и администрация вынесет решение на основании доказательств
  • #
  • 10 дек. 2016 11:02
А какие сейчас есть доказательства, если посылка не пришла?
Часть денег скорее всего вернут, если не получится как у меня, в споре писал одно, а рассматривали совсем другое.
  • #
  • 16 дек. 2016 02:27
Анатолий
А какие сейчас есть доказательства, если посылка не пришла?
Часть денег скорее всего вернут, если не получится как у меня, в споре писал одно, а рассматривали совсем другое.
для начала дождать получения посылки, вскрытие записать за видео (на всякий случай я это делаю со всеми посылками), а потом уже открывать диспут, прикрепив и видео вскрытия, и скрин с отлеживания посылки.
Если название часов не соостветсвовало той модели, что на фотографиях, то, думаю, можно еще и неверное описание приписать. А то что человек согласился на высокую цену, думаю, не стоит оглашать, все таки вина покупателя, а не продавца.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.