• #
  • 21 нояб. 2016 19:51
Ситуация такая. Заказал овощерезку, прислали довольно быстро, трек отслеживался, но товар очень плохого качества, ручка сразу отвалилась, ножи тупые, держалка продукта кривая, заклёпки на ножах криво заклёпаны… Открыл спор, в споре написал «подделка», продавец ни в какую не согласился вернуть деньги, начал предлагать отправить другую посылку с овощерезкой нормального качества. Я согласился но только после заказа, т.е. я делаю заказ этой овощерезки он меняет цену на 00,01, я оплачиваю и после этого он отправляет. НО он отправляет посылку без заказа, даёт номер трека, я естественно ему не верю и не закрываю спор. Потому что нет у меня к нему доверия. Тем временем спор обостряется, и через некоторое время мне приходит письмо, что ваша посылка в пути ждите ещё 10 дней, я не придал этому особого значения. Проходит немного времени и .. вот оно чудо посылка с второй овощерезкой уже у меня дома. НО опять НО, она точно такого качества как и первая, ничего не держится всё гнётся и болтается. В этот же день приходит ещё одно письмо от Али

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, we found that the status of the package is delivered. If you indeed have not got the package, please provide official document (including information such as: tracking number, address, condition of the package, etc.) from post office or shipping company or other valid evidence to prove that you did not received the package within the given time, otherwise we will follow the tracking information and release the payment to the seller.

Package Information
ePacket LM102191141CN Delivered
Я в споре указал что товар-« Подделка» а они видят как «Время защиты заканчивается но товар всё еще в пути. Как такое могло произойти, и что мне делать дальше, ума не приложу.
Да продавец согласился с решением Али.
Может кто сталкивался с таким спором подскажите что делать.
  • #
  • 21 нояб. 2016 22:11
Анатолий, значит при открытии спора вы указывали причину «Время защиты заканчивается, но товар всё еще в пути»
П.С. можете попробовать изменить причину спора, указав, что уже посылка получена- ДА, и выбрать спор по причине плохого качества товара.
  • #
  • 22 нояб. 2016 10:48
После того как пришло первое письмо с Али, я проверил , на страничке спора стояло именно "подделка".
Вот это там стоит и по сей день.
Заказ №:
78968396291010
Причина спора:
Подделка Изменение причины
Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон
  • #
  • 22 нояб. 2016 22:45
  • #
  • 23 нояб. 2016 10:24
К стати, даже если я в первый раз ошибся, и написал «Время защиты заканчивается, но товар всё еще в пути», то в комментариях там описаны причины спора , и в доказательствах, несколько фото, и одно видео.
После того как али закрывает спор там есть ещё кнопка, для продолжения?
  • #
  • 23 нояб. 2016 12:04
Анатолий, если спор закрывают, то какое может быть продолжение?)
  • #
  • 23 нояб. 2016 18:15
Ну тогда меня просто на алибабали.
Ну вообще то у меня две овощерезки по цене одной, которые можно выкинуть на помойку.
Я просил у продавца адрес производителя, этого чуда, т.к. на коробке нет никакой информации, он просто вежливо отказывает уже несколько раз, и всё.
  • #
  • 23 нояб. 2016 18:21
Я даже не знаю писать на него жалобу на сайте или нет, он ведь бедолага старался, и не обманул выслал вторую.
Доставка была, быстрая и в первый и второй раз, и треки отслеживались.
Получается что это я такой привередливый, к качеству товара.
  • #
  • 23 нояб. 2016 19:19
Анатолий, да, в вашем случае претензии скорее к производителю, продавец выслал дважды товар, честный.
  • #
  • 27 нояб. 2016 11:48
Андрюшка, Спор закрылся , и появилась кнопочка, подать жалобу в течении 7дней. Я нажал на неё и появилось окошко, с выбором, "неудовлетворён решением" и "не компитентность самого решения", ну это не дословно, а просто смысл. Я естественно попросил разобраться с моим вопросом. после подачи жалобы эта кнопочка пропала, а появилось, ну вот
Заказ №:78968,,,,,,,,1010
Причина спора: Подделка
Статус: Спор закрыт
Только возврат средств RUB 0,00 руб.
Напоминание: Спор находится в процессе обработки. Пожалуйста, подождите.
Опрос о споре
Решение AliExpress
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный
  • #
  • 27 нояб. 2016 17:07
Анатолий, обратитесь еще в онлайн-чат техподдержки, что они скажут интересно
  • #
  • 27 нояб. 2016 17:23
Андрюшка, У меня уже просто спортивный интерес, не важно вернут деньги или нет (я и так поимел с продавца, туфту правда но всё же), мне просто интересно почему такое произошло.
  • #
  • 28 нояб. 2016 16:36
Вот разговор в чат е. Чёт там непонятное вообще произошло. На жалобу мне ответили тоже самое , что я должен был, но не предоставил документ подтверждающий что я не получил заказ, то есть они тоже рассматривали жалобу о том что товар не доставлен. Продавец к стати молодой, как написано на площадке меньше года.
Она -Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки AliExpress. Меня зовут Марк У Чем могу Вам помочь?
Я -Привет, дело в том что я открыл спор в споре указал что товар подделка. Спор обострился и пришло решение НО, Решение по спору не подделка а срок защиту на исходе но товар ещё в пути, хотя я выложил фото и видео в доказательства Заказ №: 789683,,,,1010
Она - спасибо вам большое жилаю вам удачи и хорошего дня
Я -Это всё?
Она -еще проверю для Вас
Я- Хорошо.
Она -Я сожалею, что сложилась такая ситуация, и понимаю Ваше негодование. Надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с такими трудностями .
Я -Так в чём дело? Мне просто интересно.
Она - Скажите пожалуйста, на странице заказа завершенного спора есть кнопка «подать жалобу »
Я -Да, она была и ответ пришол тот же самый, что товар доставлен
Она -минуточку проверяю
Она -Хотя спором занимается другая комнада .но мы службу поддержки покупателя,Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации .Вы очень надежный покупатель .в этом случае я стараюсь Вам помочь . Могу подать заявку для Вас.после этого наша специальная команда будет снова проверить все Ваши доказательства и ответы на спор. Но для чтобы снова внимательно проверить все доказательства. Им необходимо нужно времени. Как правило они рассмотрят в течение 3-5 рабочих дней. Прошу Вас подождать их новое решение. к сожалению Вам не будет письмо о результате .но Вы можете обращаться к нам . Вы можете представить номер заказа .мы сообщим Вам результат
Я - Надеюсь.
Она -сппаисбо ВамУ вас будет хорошой результак я верю
Я -Хорошо, спасибо.
Она -спасибо вам большое жилаю вам удачи и хорошего дня Спасибо за обращение в нашу Службу Поддержки. Рада была Вам помочь. Вы очень важный клиент для AliExpress. Если у Вас не осталось больше вопросов, нажмите, пожалуйста, кнопку «Завершить», чтобы закрыть чат и оценить предоставленную консультацию. Замечательного Вам вчера ! Дня.

Я надеюсь понятно что,что я- это я, а она - это оператор.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.